Top.Mail.Ru
Финансы

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Туристов лишили бесплатных завтраков

Опубликовано:

Девушка лежит на кровати в номере отеля
Иллюстративное фото: Pexels

Спустя почти два года после начала пандемии туристы говорят, что они продолжают сталкиваться с вводящими в заблуждение и ложными обещаниями на сайтах отелей. Они жалуются на исчезновение бизнес-лаунжей, бесплатных завтраков и «счастливого часа» с закусками. Путешественники опасаются, что многие из этих стандартных удобств, вероятно, исчезли навсегда, пишет WSJ.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

К примеру, самая большая разница в стоимости между номерами бизнес-класса и обычными номерами в Radisson Hotels – это завтрак. При этом многие американские отели сети до сих пор не открыли рестораны, поэтому постояльцам, заплатившим за номер вдвое больше, завтрака не достанется. 

Некоторые туристы стали заранее звонить в отели, чтобы узнать, какие услуги урезаны. Некоторые отели компенсируют гостям ограниченные удобства, предлагая бонусные баллы или даже подарочные карты для будущего проживания. Но добровольно они этого не делают, только после жалоб.

Не всегда ясно, с чем связано сокращение услуг – с мерами предосторожности из-за Covid-19 или оптимизацией затрат. Но очевидно, что отели подрывают доверие к себе, давая своим клиентам ложную информацию, и теряют постояльцев. Турист из Ричмонда Карл Чанг теперь избегает отеля Marriott с полным спектром услуг, потому что его титановый статус больше не дает ему никаких привилегий. Вместо этого он выбирает отели попроще, в которых все еще есть бесплатный завтрак для всех.

Потери отелей во время пандемии были огромными. Недвижимость страдает от нехватки рабочей силы, что затрудняет предоставление таких услуг, как ежедневная уборка или залы ожидания для групп лояльности. По оценкам Американской ассоциации отелей и гостиниц, в 2020 году отрасль потеряла 49 миллиардов долларов дохода от деловых поездок по сравнению с 2019 годом.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1938383-turistov-lishili-besplatnyh-zavtrakov/

pixel