Что делать казахстанцам, забывшим вещи в поезде
Опубликовано:
Довольно часто пассажиры забывают или теряют свои личные вещи в поездах. В АО "Пассажирские перевозки" рассказали, как действовать в такой ситуации и куда обращаться, передает NUR.KZ.
Если вы обнаружили, что забыли вещи в вагоне, то необходимо следовать следующей инструкции:
- Пассажир, обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут). Недорогие ж/д и авиабилеты ищите на Aviata.kz.
- Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.
- Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
- Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
- При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).
В АО "Пассажирские перевозки" рекомендуют пассажирам внимательно следить за своими личными вещами и при необходимости незамедлительно обращаться за помощью, следуя установленной инструкции.
Пассажиры могут получить справочную информацию, связавшись по бесплатному номеру 1433.
Планируя путешествие по Казахстану, помните, что выгодные билеты на самолет или поезд вы всегда сможете купить на сайте или в приложении Aviata.kz. Поиск займет всего 2 минуты.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/tourist-routes/2168322-chto-delat-kazahstancam-zabyvshim-veshchi-v-poezde/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.