Top.Mail.Ru
Досуг

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Отечественные сериалы стали бестселлерами платформы TV+ от "Казахтелекома"

Опубликовано:

TV+ от «Казахтелеком»
Изображение: АО "Казахтелеком"

Казахстанская платформа TV+ от «Казахтелекома» бьет рекорды по скачиванию – пользователи все чаще устанавливают приложение, чтобы смотреть отечественные сериалы, передает корреспондент NUR.KZ.

В 2023 году пользователям особенно полюбились такие сериалы, как «Черный двор», «Карга», «Шеше» и «1286», которые стали совместной работой АО «Казахтелеком» и Salem social media. Первым проектом, который добился серьезного успеха, стала криминальная драма «Черный двор», появившаяся на платформе TV+ 25 мая этого года.

В ней говорится о 16-летних юношах из одного двора, которые пытаются построить «криминальную карьеру», но в результате сталкиваются с последствиями своего выбора. «Черный двор» стал лидером по просмотрам – этот показатель уже достиг цифры в 157 тысяч.

Криминальная драма «Черный двор»
Изображение : АО "Казахтелеком"

31 августа на TV+ появился очередной бестселлер – сериал «Карга», рассказывающий о воспитаннике детского дома. Драма также набрала немалое количество просмотров – порядка 115 тысяч.

А совсем недавно – в середине октября – стартовал очередной сериал «Шеше», который повествует о многодетной матери, столкнувшейся с онкологией и поставившей себе цель – построить дом для своих детей перед кончиной. Эта картина тоже не оставила равнодушными казахстанцев, ведь ее за полтора месяца проката посмотрели почти 50 тысяч раз.

«Очередной совместный продукт АО «Казахтелеком» и Salem social media - сериал «1286», повествующий о молодом враче, угодившем в современное рабство, собрал уже более 41 тысячи просмотров, несмотря на то, что его первые серии вышли в прокат только 14 ноября. Очевидно, что отечественный контент востребован у зрителя, так что в дальнейшем в «Казахтелекоме» намерены наращивать его количество», - рассказал председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

Сериал «1286»
Изображение : АО "Казахтелеком"

По его словам, платформа, запущенная весной 2021 года, изначально была нацелена на выход на рынок отечественных фильмов. Ожидания себя оправдали, а порой даже превысили – совместные с Salem social media проекты демонстрируют высокий интерес зрителей.

«Мы изначально делали в этих проектах упор на сложные судьбы главных героев, на их характер, который помогает им с достоинством выходить из самых сложных жизненных ситуаций. В то же время, мы пытались максимально приблизить сюжетные линии к реальной жизни – думаю, это сочетание и привлекло большую зрительскую аудиторию. И мы продолжим эту линию и в последующих наших картинах, количество которых будем наращивать», - добавил Куанышбек Есекеев.

Показывает активный рост и сама платформа – количество ее скачиваний увеличилось втрое только за 2023 год. При этом за полтора года работы платформа набрала лишь 660 тысяч скачиваний, «Черный двор» принес еще 325,9 тысяч новых пользователей, а «Карга» - еще 208,8 тысяч.

TV+ от «Казахтелеком»
Изображение: АО "Казахтелеком"

«Если к концу 2022 года мы зафиксировали чуть больше 660 тысяч скачиваний нашего продукта на мобильные устройства, то уже в октябре этого года владельцы IOS скачали приложение TV+ на свои мобильные устройства порядка 550 тысяч раз, в то время как владельцы Android загрузили отечественную платформу свыше 1,4 миллиона раз», - отметил генеральный директор дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.

По его словам, общее количество скачиваний мобильного приложения к настоящему моменту уже превысило 2 миллиона. Причиной тому в дивизионе видят выход новых отечественных картин и отмечают, что это – еще не предел.

«За счет собственного контента мы резко повысили прирост общего числа пользователей нашего продукта: если по итогам 2022 года прирост общей аудитории был на уровне 76 тысяч человек, то в текущем году мы увеличили этот показатель почти втрое, а выходы сериалов «Черный двор», «Карга», «Шеше» и «1286» дали нам суммарно более 130 тысяч новых платных подписок на платформу», - говорит Игорь Погребицкий.

Сериал «Шеше»
Изображение : АО "Казахтелеком"

Он уверен, что новое направление по изготовлению собственного контента можно считать одинаково удачным и для компании, и для казахстанского зрителя.

Отметим, что с помощью TV+ можно смотреть контент на мобильном устройстве буквально везде, где есть доступ к интернету.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/movies/2049398-otechestvennye-serialy-stali-bestsellerami-platformy-tv-ot-kazahtelekoma/