«Время и стекло»: топ-10 песен
Опубликовано:
Группа «Время и стекло», топ песен которых у каждого поклонника свой, за девять лет существования выпустила немало композиций. У коллектива 27 синглов, 24 клипа, два студийных и один мини-альбом, а также сборник лучших песен под названием «Обратный отчет» (2017). Расскажем подробнее о творчестве коллектива.
Песни «Время и стекло» (игра слов — время истекло) простые, заводные и вызывают позитивные эмоции. Группу в 2010 году создал продюсер Алексей Потапенко (он известен как певец Потап) и Ирина Горовая.
Солистом коллектива стал Алексей Завгородний (он же Позитив). По задумке продюсеров группа должна была стать трио: Алексей и две солистки. Во время интернет-кастинга Потапенко и Горовая прослушали множество певиц, но, в конце концов, выбрали одну. Так в коллективе оказалась Надя Дорофеева (она же Додо).
Слушать «Время и стекло» любят люди разных возрастов и социального положения. Не удивительно, что коллектив за время существования получил 13 профессиональных наград.
Вот лучшие песни группы:
«Так выпала карта»
Первая композиция группы, клип на которую опубликован на YouTube в ноябре 2010 года. У нее 17 млн просмотров и 100 тыс. отметок «Нравится» и 4,6 тыс. дизлайков.
Интересна история их появления. Продюсеры купили права на использование частей ролика корейской группы Bigbang. Фанаты азиатских исполнителей об этом не знали и возмущались тем, что композиция — плагиат украинской группы у их кумиров.
Так слушать песни «Время и стекло» стали в Азии, и за несколько дней клип поднялся в лидеры просмотров. Группу пригласили выступить в Сеуле и Токио, а в японской столице появился фан-клуб.
«Кафель»
Клип на композицию опубликован в ноябре 2011 года. У него 41 млн просмотров и 197 тыс. отметок «Нравится». Алексей Завгородний рассказал, что идея песни появилась, когда они с Потапом разговаривали о сложностях, которые сопровождают жизнь мужчины.
Потап, в свою очередь, рассказал, что коллектив посвятил песню всем подросткам и пытался донести до них простую мысль: любые сложности в жизни можно и нужно преодолеть.
«Имя 505»
Все песни «Время и стекло» находили отклик у фанатов, но «Имя 505» стало первой композицией, которая набрала более 200 млн просмотров на YouTube. Она была опубликована в апреле 2015 года. На июль 2019 года у клипа 221,9 млн просмотров и 726 тыс. отметок «Нравится».
Критики считают, что именно эта песня стала фундаментом фирменного стиля как клипов, так и песен группы. В конце 2015 года группа «Время и стекло» выпустила клип на композицию с похожим названием — «Песня 404», но он не смог повторить рекорд «Имени 505».
«Топ»
У группы есть канал на YouTube. У него 2,6 млн подписчиков и 1,3 млрд просмотров. К 2018 году канал набрал более миллиона подписок, за что получил от сервиса «Золотую кнопку». Тогда же группа получила очередную музыкальную премию.
Чтобы отметить события, в марте «Время и стекло» выпустили композицию «Топ». В одном из интервью Надежда Дорофеева сказала, что эта композиция, как ни одна другая, отражает внутренний стиль группы. У клипа 71,9 млн просмотров и 593 отметки «Нравится».
«Тролль»
Группа «Время и стекло», песни которой нередко поднимают актуальные проблемы, создала хит об отношениях мужчин и женщин в современном мире. Диалог пары, написанный с использованием современного интернет-сленга, затрагивает философскую проблему, известную под названием «Битва полов».
Авторами музыки и слов стали Алексей и Надежда. Последняя назвала композицию своей любимой в творчестве группы. Клип был размещен на YouTube осенью 2017 года. У него 155,5 млн просмотров и 713 тыс. отметок «Нравится».
Читайте также: Кайрат Нуртас 2019: новые хиты
«На стиле»
Композиция, которую многие музыкальные критики считают одной из визитных карточек коллектива. Она стала воплощением смелых идей группы как в плане музыки, так и визуального ряда. Текст композиции написал Потап, музыку — Позитив, а неповторимое и запоминающееся звучание песня получила благодаря вокалу Дорофеевой.
Ролик размещен на YouTube в феврале 2017 года. У него 152 млн просмотров и 730 тыс. отметок «Нравится».
«Серебряное море»
Танцевальная композиция, которую украинский телеканал К1 в 2015 году включил в список восьми лучших хитов, посвященных лету. Интересно, что песня заняла в списке вторую строчку, а первая осталась за другим дуэтом — Потапа (продюсера «Время и стекло») и Насти Каменских и их хитом «Прилелето».
Для того чтобы подогреть интерес к композиции «Серебряное море», продюсеры провели конкурс ремиксов, победитель которого получил эфиры на лучших радиостанциях страны.
Клип появился на YouTube летом 2011 года. У него 19 млн просмотров и 72 тыс. отметок «Нравится». Позитив и Дорофеева предстали перед фанатами в образах героев постапокалиптического фильма с рыжими волосами.
«Забери»
Критики считают композицию переломной в творчестве группы. Ее называют первой взрослой песней, рассчитанной не на подростковую аудиторию.
Съемки черно-белого клипа проходили на мексиканском полуострове Юкатан. Во время перелета авиакомпания потеряла багаж с нарядами Дорофеевой, и съемочной группе пришлось импровизировать, на месте подбирая костюмы. Из-за высокой жары техника отказывала, и некоторые дубли переснимали по много раз.
Клип выложили на YouTube в июне 2014 года. У него 14 млн просмотров и 50 тыс. лайков. После просмотра необычной истории фанаты заговорили о романе между исполнителями. Это стало подтверждением их хорошего исполнительского мастерства.
Vislovo
Новая песня «Время и стекло» появилась в интернете в июне 2019 года. За два часа клип посмотрело более 25 тыс. пользователей. На конец июля у него 4 млн просмотров и 104 тыс. отметок «Нравится».
Музыку создавали Потап и Позитив, а текст принадлежит Потапу. Обозреватели охарактеризовали клип как дерзкий и напоминающий европейские хиты конца ХХ века. В нем Дорофеева предстала в откровенных нарядах с леопардовым принтом.
«#кАроче»
Критики называют композицию прародительницей современного стиля группы. Песня появилась в период, когда подростки были главной целевой аудиторией группы. Поэтому исполнители предстали в образе бунтующих подростков, которые решили ради развлечения провести ночь в торговом центре. На момент съемок Дорофеевой было 23, а Завгороднему — 24 года.
Клип появился в мае 2013 года и собрал 103 млн просмотров. Отметку «Нравится» композиции поставили 354 тыс. человек.
Прежде чем скачать «Время и стекло», рекомендуем ознакомиться с топом. В нем представлены песни, созданные в различных музыкальных стилях, что позволяет выбрать ту, которая больше придется по душе.
Читайте также: Айкын Толепберген: лучшие песни
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/entertainment/1806487-vrema-i-steklo-top-10-pesen/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.