jitsu gif branding logo appbranding logo app

Аэропорты Нью-Йорка начнут жестче контролировать цены в кафе

Чемодан стоит в пустом зале
Иллюстративное фото: pexels.com

Администрация аэропортов Нью-Йорка и Нью-Джерси заявила, что ужесточит политику контроля над ценообразованием на территории воздушных портов. Владельцев торговых точек обяжут продавать товары по ценам, сопоставимым с магазинами, находящимися за пределами аэропортов, передает The Washington Post.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Согласно данным расследования Транспортного управления, торговые точки, расположенные на территории трех аэропортов Нью-Йорка, сильно завышали цены на свою продукцию. В некоторых случаях пассажиры, дожидающиеся своего рейса, вынуждены были платить 27 долларов за стакан пива. Согласно новой политике, принятой администрацией аэропортов Нью-Йорка и Нью-Джерси, надбавка, которую могут установить предприниматели, не должна превышать 10%.

Как сообщает издание The City, этого бы не произошло, если бы 25 туристов, посетивших аэропорт Ла-Гуардия, не пожаловались в Транспортное управление. Именно этих туристов возмутила цена в 27 долларов на пиво Sam Adams Summer Ale. Транспортное управление сообщило, что поставщик связался с клиентами и возместил им убытки. В управлении также отметили, что предыдущие правила ценообразования не были достаточно конкретными, в них необходимо было внести ясность. Ведомство выпустило 35-страничное руководство по ценообразованию для поставщиков.

Администрация аэропортов заявила, что никто не должен переплачивать, пока ждет своего рейса, поэтому впредь цены на еду и напитки будут контролироваться жестче.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

Instagram
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.