Шеф-повара США массово зашли в TikTok, чтобы перезапустить свою карьеру

Опубликовано:

Повар нарезает рыбу ножом
Иллюстративное фото: Pexels.com

Шеф-повары из США используют Tik-Tok для того, чтобы перезапустить свою карьеру после пандемии COVID-19, передает BBC.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Тара Мойс из Филадельфии осталась без работы после того, как ресторан, в котором она работала, закрылся во время пандемии. Сейчас 29-летняя шеф-повар работает на себя и выполняет частные заказы. Например, обслуживает свадьбы и другие частные мероприятия. В 2020 году она начала выкладывать короткие видео с рецептами в TikTok. За два года ее аудитория выросла до 558 тысяч подписчиков, а ее видео, в общей сложности, набрали более 13 млн лайков.

Благодаря такой популярности Тара Мойс не только обслуживает частные мероприятия, но и проводит по 12-15 кулинарных мастер-классов в месяц, которые приносят ей стабильный доход. Также каждые четыре недели она получает выплаты от TikTok, как создатель контента. По словам Тары, она не скучает по ресторанному бизнесу и говорит, что теперь ее доходы выросли, а свободного времени стало больше.

Шеф-повар из Лос-Анжелеса Брэндон Скиер — тоже популярный тиктокер. На его блог подписаны 1,9 млн человек.

"Когда я пришел в ресторанный бизнес, то единственным, о чем я мечтал, была должность су-шефа, а в перспективе — должность шеф-повара. Но чем дольше я не работал в ресторане из-за локдауна, тем четче я понимал, что система высокой кухни слишком жестокая. Если ты хочешь чего-то добиться в этой сфере, то должен находиться на рабочем месте практически круглосуточно: с 9:00 до 2:30. При этом зарабатывать по две тысячи долларов в месяц", — сказал Брэндон Скиер.

Как и Таре Мойс, Брэндану 29 лет. Он заявил, что сейчас зарабатывает намного больше, чем во время работы в ресторане. Благодаря публичности он берет заказы на разработку рецептов для различных компаний. Также большую часть его доходов составляет реклама. И не только в TikTok, но и в Instagram и YouTube. 

21-летняя Карен Розенблум сняла видео о том, как она готовит огромный сэндвич с сыром и ветчиной. Видео стало вирусным в TikTok, на сегодняшний день его посмотрели 4,5 млн человек.

"В ресторанной индустрии доминируют мужчины. Если женщина хочет стать шеф-поваром, то ей легче стать поваром-предпринимателем. Тогда она может собрать подходящую для себя команду, выбирать клиентов, с которыми будет приятно общаться, и разрабатывать меню без оглядки на кого-то", — говорит Карен.

По ее словам, TikTok —это отличная стартовая площадка для поваров, но надо помнить о том, что просто снимать видео с рецептами не получится. Блог поможет перезапустить карьеру, но повар сам должен выбрать, чем он хочет заниматься помимо съемки контента: мастер-классами, разработкой меню или обслуживанием частных мероприятий.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1958387-shef-povara-ssha-massovo-zashli-v-tiktok-chtoby-perezapustit-svoyu-kareru/

Автор: Дилара Аронова
Шеф-повара США массово зашли в TikTok, чтобы перезапустить свою карьеру