Ученый предсказал дату первого межзвездного полета

Звезды Вселенной
Иллюстративное фото: Pexels

Эксперт, принимавший участие в около 40 миссиях НАСА, рассказал, когда человечество сможет осуществлять первые межзвездные полеты, передает РИА Новости.

Вячеслав Турышев, принимавший участие в около 40 миссиях НАСА, выразил мнение, что человечество сможет осуществлять полеты между звездами минимум через 250-300 лет.

"Предположим, через пару лет мы с вами открываем газету, где на первой полосе огромным шрифтом напечатано: "В 100 световых годах от нас, найдена планета, на которой подтверждено наличие органической жизни"... Полеты на такие расстояния нам не будут доступны еще минимум 250-300 лет", - объяснил ведущий научный сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА.

На данный момент, чтобы получить изображение планеты в другой звездной системе хотя бы в один пиксель, можно только при помощи телескопа диаметром в 90 километров. А для поиска экзопланет используются другие методы обнаружения.

"Не вдаваясь в детали, скажу, в течение девяти месяцев метровый телескоп позволит нам увидеть экзо-Землю, находящуюся на 100 световых годах от нас с точность в 20-25 километров на ее поверхности", - отметил Турышев.

Недавно астрономы обнаружили "мигающую" гигантскую звезду в центре Млечного Пути.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1918088-uchenyy-predskazal-datu-pervogo-mezhzvezdnogo-poleta/