KZ

Дочь превратила свою 68-летнюю мать в икону стиля, не нарушив правил ислама

Жительница Нидерландов Наджате Лекли
Наджате Лекли. Фото: instagram.com/meryemsfirst

37-летняя контент-мейкер Мерьем Слимани не смогла создать блог о себе, однако преуспела, когда решила сделать главной моделью свою маму - 68-летнюю Наджате Лекли.

Как пишет Insider, несколько десятков лет назад семья Мерьем Слимани перебралась из Марокко в Нидерланды в поисках лучшей жизни.

Девушка отучилась на творческую специальность, однако тяжелый экономический кризис начала в 2010-м не позволил ей найти достойную работу.

В 2015 году Мерьем поняла, что хочет быть блогером и рассказывать о моде и бодипозитиве, но и в этой стезе она не преуспела.

"В какой-то момент я подумала, что мне больше не хочется находиться перед камерой. Мне очень не нравился Instagram, зато нравились уличная одежда и бодипозитивная повестка", - рассказала девушка.

В определенный момент Мерьем решила предложить стать главной моделью ее блога своей маме, так как женщина с детства поддерживала стремление дочери к моде, хотя сама, будучи верующей, почти всю жизнь носила хиджаб.

68-летняя женщина согласилась с идеей дочери, не раздумывая. Вместе с тем, вскоре у нее обнаружили рак груди. Однако даже это обстоятельство не помешало зарождению нового модного блога.

Со временем фотографий Наджате Лекли на странице meryemsfirst в "Инстаграме" становилось все больше, росла и популярность пожилой женщины.

Подписчики страницы оставляют восторженные комментарии под каждым постом и отмечают, что 68-летняя модель выглядит куда более стильной и яркой, чем большинство более молодых блогерш.

При этом Мерьем подбирает одежду так, чтобы ее мать не нарушала канонов своей религии: голова Наджате всегда покрыта, никаких открытых частей тела она не демонстрирует.

"Я хочу показать молодому поколению, что они должны отстаивать то, во что они верят. И то, что вы носите хиджаб, еще не значит, что вы менее значимы, чем другие, и что вас надо спасать", - заявила Слимани.

Сейчас на страницу подписаны 57,6 тыс. человек. Это не очень много по меркам соцсети, однако стильной пенсионерке уже предлагали контракты такие компании, как Uniqlo, Fila и Daily Paper.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1912833-doch-prevratila-svoyu-68-letnyuyu-mat-v-ikonu-stilya-ne-narushiv-pravil-islama/