Новый вид динозавров нашли ученые в Британии

Тираннозавр рекс
Тираннозавр рекс. Иллюстративное фото: Jacobs Stock Photography Ltd/Getty Images

Несколько месяцев назад палентологи нашли останки динозавра неизвестного вида. Окаменелости были обнаружены на острове Уайт у южного побережья Англии. Согласно выводам, вид жил 115 миллионов лет назад, передает NUR.KZ.

Эксперты из Саутгемптонского университета определили, что это кости позвоночной части динозавра ранее неизвестного науке.

Длина туловища динозавра составляла четыре метра и относится к типу динозавров-тероподов - группу хищников, которые обычно ходили на двух ногах вместо четырех. Согласно сообщению, вид существовал более 115 миллионов лет назад в меловой период.

Вид получил название Vectaerovenator inopinatus, благодаря наличию воздушных мешочков в костях, передает CNN.

В костях животного имелись воздушные пространства. Специалисты предполагают, что кости особи были хрупкими.

Четыре кости были обнаружены в течение нескольких недель в прошлом году тремя разными группами. Исследователи предполагают, что все они принадлежали одному и тому же динозавру.

Пол Фаррелл был одним из первых, кто наткнулся на окаменелости.

"Я шел по пляжу, пинал камни и наткнулся на что-то, похожее на кость от динозавра. Я был действительно шокирован, узнав, что это может быть новый вид", - признался житель острова.

Двое других людей, нашедших кости, были палеонтологами.

Останки динозавров на острове Уайт - не редкость. Место считается одним из самых "богатых" на окаменелости древних видов в Европе. Именно здесь находится музей острова динозавров, где будут выставлены останки нового вида.

"Это замечательное открытие пополнит нашу обширную коллекцию", - сказал Мартин Мант, куратор музея.

Напомним, ранее в Канаде была обнаружена кость голени рогатого динозавра, жившего 76–77 млн лет назад. Как показал подробный анализ, особь страдала раком костей. Исследователи сделали вывод - возможно динозавры могли страдать от болезней, аналогичных людям.

Ученые обнаружили на территории США новый вид пернатых динозавров. Вид нашли в Нью-Мехико. Перья и черты, характерным ящерам были присущи данному виду.

Шестижабровую акулу-динозавра поймали на кадр специалисты в США.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1869286-novyj-vid-dinozavrov-nasli-ucenye-v-britanii/