KZ

NUR.KZ запустил новый раздел "Семья"

семья
Иллюстрация: NUR.KZ

В ноябре 2020 года редакция портала запустила новый уникальный раздел "Семья". Спустя четыре месяца он вышел в лидеры по количеству уникальных пользователей. Каким образом отказ от политики, криминала и происшествий помогает набирать миллионы просмотров в месяц?

  • Раздел полностью соответствует концепции Brand Safety
  • Собственные наработки команды Data Science
  • В итоге – миллионы уникальных пользователей

Концепция Brand Safety

В карантинном 2020 году мы начали выпускать контент, упрощающий жизнь нашим читателям: о том, как занять ребенка дома, как обустроить рабочее место на удаленке или как с пользой для здоровья провести несколько месяцев дома.

Подобные материалы начали набирать популярность. Мы смогли выявить когорту пользователей, которым был интересен прежде всего такой неновостной контент. Их оказалось много. В основном женщины 25-40 лет.

перечень планов на будущее
Иллюстрация: NUR.KZ

Было принято решение запустить раздел "Семья", главной особенностью которого стала концепция "безопасного места".

Здесь вы не увидите привычных для казахстанских медиа новостей о ДТП, коррупции и политике – всего того, что принято называть "негатив".

Материалы раздела соответствуют так называемой концепции Brand Safety. Это концепция защиты бренда от упоминаний и проявлений в негативном информационном окружении.

"Таким образом мы создали уютное и безопасное место для наших читателей и отличную площадку для брендов, которым важно заявлять о себе вне новостного контента", – говорит генеральный директор IT-компании NUR.KZ Куат Бахридинов.

Data Science

Собрать в одном безопасном месте подобного рода контент недостаточно. Важно чтобы материалы из других разделов сайта не попадали в рекомендательные блоки.

В тоже время, в условиях такого искусственного ограничения, стоит задача грамотно рекомендовать пользователям интересные им материалы.

Мы уже рассказывали о нашей Data Science команде. И тут нам в очередной раз пришла на помощь наша новая система персонализации контента.

Система учитывает, какие статьи и на какие темы читал пользователь, и анализирует, какие материалы и тематика больше всего ему интересны.

Результат работы нашей рекомендательной системы вы легко можете найти в блоке “Для вас”, а также на странице любого материала, прокрутив вниз экрана и дождавшись загрузки следующего материала. Все материалы, загружаемые под основным материалом – это рекомендации лично для вас, с учетом ваших интересов.

Статистика и планы на будущее

В феврале раздел посетило более 2,5 млн уникальных пользователей.

Количество просмотров материалов растет с такой же скоростью. В январе материалы раздела открыли более 6 млн раз. В феврале уже более 6,5 млн раз.

Одной из самых перспективных рубрик раздела стала рубрика "Красота и здоровье".

По данным Google Analytics, в январе 1,5 миллиона пользователей читали материалы этой рубрики. Статьи рубрики набрали почти 4 миллиона просмотров.

Но уже в феврале количество читателей рубрики выросло до 1,6 млн, а количество просмотров до 4,3 млн.

Материалы для рубрики "Красота и здоровье" пишут профессиональные журналисты. Все публикации о здоровье подготовлены при помощи высококвалифицированных медиков нашей страны.

Наши журналисты стараются простым и доступным языком рассказать читателям обо всех популярных темах: развеивают мифы о вакцинации, помогают следить за своим здоровьем и обращаться к врачам при появлении тревожащих симптомов, сообщают о новых лекарственных препаратах или витаминных комплексах.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kak-rabotaet-nur-kz/1900183-nurkz-zapustil-novyi-razdel-semya/

Автор: Елена Антипина
NUR.KZ запустил новый раздел "Семья"