KZ

Основной версией крушения самолета Bek Air названо обледенение воздушного судна

Роман Скляр, возглавляющий специальную комиссию по расследованию причин авиакатастрофы в Алматы, озвучил основную версию крушения самолета: причиной могло стать обледенение воздушного судна, передает NUR.KZ.

Основная версия крушения самолета Bek Air - обледенение воздушного судна
Фото: КЧС МВД РК: UGC

По данным анализа самописцев, установлено, что в процессе взлета отказов авиационной техники и внешнтатной системы работы двигателя не выявлено.

Среди нескольких версий крушения уже отброшены:

1 - нарушений по коммерческой загрузке и центровки самолета не было;

2 – ветер на полосе был устойчивый, спутный след при данных условиях сместился влево от полосы и не мог повлиять на развития особой ситуации.

По остальным версия комиссия продолжает работу.

Таким образом, основная версия – обледенение воздушного судна, сообщил заместитель премьер-министра.

Напомним, потрясшая казахстанцев и весь мир трагедия произошла 27 декабря: в Алматы самолет врезался в здание. Авиакатастрофа унесла 12 жизней, в том числе и командира экипажа судна.

28 декабря в стране прошел траур по жертвам крушения лайнера.

Все новости об авиакатастрофе с Fokker-100 можно прочитать здесь>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/emergency/1835564-osnovnoj-versiej-krusenia-samoleta-bek-air-nazvano-obledenenie-vozdusnogo-sudna/