"Оставили ребенка в аэропорту": казахстанка заявила, что ее дочь не взяли на рейс в Астане
Опубликовано:

Казахстанка рассказала в соцсети, что во время пересадки ее дочь 12 лет осталась одна в аэропорту: девочку не взяли на борт самолета, несмотря на наличие брони билета, передает NUR.KZ.
Мать ребенка написала в своем Instagram, что 20 июля 2024 года ее дети (двойняшки), возвращались домой из Америки. Вместе с группой детей в сопровождении доверенного лица они летели через Астану в Уральск.
"Казалось бы, что может пойти не так? Мы доверяли FlyArystan, но это доверие обернулась кошмаром", - пишет Жазира.
Из ее поста следует, что на регистрации сотрудники FlyArystan зарегистрировали только одну девочку, а вторую нет. При этом сотрудники FlyArystan заверили сопровождающего, что они сами посадят ребенка на борт после устранения якобы возникших технических неполадок.
"Они ввели сопровождающего в заблуждение обманным путем. У моих детей все было в порядке с документами. Неужели сотрудники FlyArystan не впустили моего ребенка лишь по причине отсутствия места на борту? Интересы взрослого человека выше интересов детей? В итоге самолет вместе с другими детьми и сопровождающим вылетел в Уральск, а моя дочь осталась одна в аэропорту Астаны без присмотра!" - эмоционально сообщает мать девочки.
По ее словам, девочка испытала сильный страх и тревогу, поскольку рядом не было никого из близких.
"Вы только представьте: ваша маленькая дочь, одна, напуганная, в беспомощном состоянии в чужом аэропорту и чужом городе. Это ли не жестокое обращение?" - задается она вопросом.
По словам Жанны, сотрудники FlyArystan предложили ей отправить ребенка в гостиницу, но не учли, что без законного представителя несовершеннолетнюю в гостинице не зарегистрируют.
Девочка вылетела на следующий день и в данное время находится дома с семьей, но пережитое не отпускает, пишет казахстанка. И добавляет, что обратилась в Комитет гражданской авиации и к Уполномоченной по правам ребенка Динаре Закиевой.
В комментариях к публикации ситуацию со своей стороны описали представители компании, сотрудник которой сопровождал детей.
"Представители авиакомпании заявили, что произошла техническая ошибка, и попросили руководителя группы подойти к гейту, заверив нас, что они сами сопроводят ребенка на борт самолета. Руководитель группы последовал их указаниям и подошел к гейту. В это время началась посадка, но ребенок так и не появился. После этого сотрудник авиакомпании заверил нас, что ребенок уже на борту самолета, и предложил руководителю группы пройти в самолет.
Однако после проверки ребенок не был найден среди пассажиров. Понимая, что ситуация требует вмешательства, руководитель группы попытался покинуть самолет, чтобы разобраться в происходящем. Однако служба безопасности и стюардессы не позволили ему выйти, угрожая штрафами и запретом на полеты местными авиакомпаниями.
Эта ситуация вызвала у нас глубокое беспокойство и недоумение по поводу действий авиакомпании и ее сотрудников, которые поставили под угрозу безопасность и благополучие ребенка", - сообщили в компании.
Представители авиакомпании FlyArystan также оставили в комментариях свой отзыв по инциденту:
"Мы приносим свои искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией. Авиакомпания проводит тщательную проверку по данному случаю, и мы обязательно вернемся с ответом и принятыми мерами", - сообщает FlyArystan.
Напомним, в прошлом году скандал случился вокруг решения авиакомпании SCAT. В соцсетях появилась информация о том, что ребенка с аутизмом, а также всю его семью не пустили на борт самолета. Комитетом гражданской авиации МИИР РК было возбуждено административное производство.
В июне этого года также произошел резонансный инцидент: из Астаны в Алматы должен был вылететь борт FlyArystan, однако вылет задержали на час. В итоге судно заменили на борт авиакомпании Air Astana. По прибытии в Алматы, как рассказали очевидцы, пассажиры долго не могли выйти из самолета, так как якобы не хватало автобусов, а в салоне якобы отключилась подача воздуха. Нескольким пассажирам стало плохо.
Позднее инцидент получил продолжение: один из пассажиров обратился с жалобой, которую передали в Министерство транспорта РК.
Эксклюзивный контент и новости только для вас! Подпишитесь на Telegram!
Подписаться
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/2146804-ostavili-rebenka-odnu-v-aeroportu-kazahstanka-zayavila-chto-ee-doch-ne-vzyali-na-reys-v-astane/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 11
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Позорище….😡😡😡👎👎👎
Тамыз1
Авиация по умолчанию имеет несколько ступеней проверки пассажиров, и здесь это не сработало! Означает служба имеет брешь в организационных вопросах и все их действия имеют уязвимость при чрезвычайных ситациях. Допустим при атаках преступников запросто потеряют человека оставившего чемоданчик.
заур
Уму такое непостижимо. Страшно представить что испытал 12 летний ребенок оставшись один в таких условиях. Это явное оставление в опасном для жизни состоянии малолетнего ребенка,и никакие оправдания при этом приниматься не могут,самое строгое наказание всем причастным и руководству,с подачи которого возможны такие происшествия
Ахмет1
Однако из-за замены воздушного судна ранее на менее вместительное авиакомпания не смогла предоставить место на борту самолета Зере Г. Агенты авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой уступить место Зере и предложили компенсацию. К сожалению, волонтера среди пассажиров не нашлось", - говорится в сообщении. вырезка с коментария авиакомпании. вопрос: с какого перепуга взяли и поменяли воздушное судно? FlyArystan незамедлительно начал служебную проверку и обязуется пересмотреть существующие процедуры, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем", - резюмировали в компании. какое расследование, что расследовать?
1_1
только миллиардные компенсации заставят их задуматься, кроме как силы денег они ничего больше не признают
Alikhan2000
Оборзевшие совсем стали, управы на них нет. Коррупция в руководстве страны даёт о себе знать!
cyrcus
флай и эйр самые ужасные компании. постоянно с ними проблемы. Монополисты еще на гос обеспечении
Oldman
Тупость сотрудников - разве можно лишать несовершеннолетнего присутствия опекуна? Тем более в подобной ситуации - чужой город, аэропорт, ребенок маленький. Это же общеизвестно. Хорошо, что с ребенком ничего не случилось.
думающийся
пока серьезно не накажут таких сотрудников у оборзевших монополистов следующий случай точно приведет к трагедии! Мать пусть подаст многомиллионный штраф за моральные страдания и ребенка и себя!!
движок
Самые безответственные и бессовестные авиакомпании это только в Казахстане.
движок
Самые безответственные и бессовестные компании это только в Казахстане
1_1_1