KZ
Происшествия
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

"Оставили ребенка в аэропорту": казахстанка заявила, что ее дочь не взяли на рейс в Астане

Опубликовано:

Самолет авиакомпании FlyArystan
Самолет авиакомпании FlyArystan/ Иллюстративное фото: facebook.com/FlyArystan

Казахстанка рассказала в соцсети, что во время пересадки ее дочь 12 лет осталась одна в аэропорту: девочку не взяли на борт самолета, несмотря на наличие брони билета, передает NUR.KZ.

Мать ребенка написала в своем Instagram, что 20 июля 2024 года ее дети (двойняшки), возвращались домой из Америки. Вместе с группой детей в сопровождении доверенного лица они летели через Астану в Уральск.

"Казалось бы, что может пойти не так? Мы доверяли FlyArystan, но это доверие обернулась кошмаром", - пишет Жазира.

Из ее поста следует, что на регистрации сотрудники FlyArystan зарегистрировали только одну девочку, а вторую нет. При этом сотрудники FlyArystan заверили сопровождающего, что они сами посадят ребенка на борт после устранения якобы возникших технических неполадок.

"Они ввели сопровождающего в заблуждение обманным путем. У моих детей все было в порядке с документами. Неужели сотрудники FlyArystan не впустили моего ребенка лишь по причине отсутствия места на борту? Интересы взрослого человека выше интересов детей? В итоге самолет вместе с другими детьми и сопровождающим вылетел в Уральск, а моя дочь осталась одна в аэропорту Астаны без присмотра!" - эмоционально сообщает мать девочки.

По ее словам, девочка испытала сильный страх и тревогу, поскольку рядом не было никого из близких.

"Вы только представьте: ваша маленькая дочь, одна, напуганная, в беспомощном состоянии в чужом аэропорту и чужом городе. Это ли не жестокое обращение?" - задается она вопросом.

По словам Жанны, сотрудники FlyArystan предложили ей отправить ребенка в гостиницу, но не учли, что без законного представителя несовершеннолетнюю в гостинице не зарегистрируют.

Девочка вылетела на следующий день и в данное время находится дома с семьей, но пережитое не отпускает, пишет казахстанка. И добавляет, что обратилась в Комитет гражданской авиации и к Уполномоченной по правам ребенка Динаре Закиевой.

В комментариях к публикации ситуацию со своей стороны описали представители компании, сотрудник которой сопровождал детей.

"Представители авиакомпании заявили, что произошла техническая ошибка, и попросили руководителя группы подойти к гейту, заверив нас, что они сами сопроводят ребенка на борт самолета. Руководитель группы последовал их указаниям и подошел к гейту. В это время началась посадка, но ребенок так и не появился. После этого сотрудник авиакомпании заверил нас, что ребенок уже на борту самолета, и предложил руководителю группы пройти в самолет.

Однако после проверки ребенок не был найден среди пассажиров. Понимая, что ситуация требует вмешательства, руководитель группы попытался покинуть самолет, чтобы разобраться в происходящем. Однако служба безопасности и стюардессы не позволили ему выйти, угрожая штрафами и запретом на полеты местными авиакомпаниями.

Эта ситуация вызвала у нас глубокое беспокойство и недоумение по поводу действий авиакомпании и ее сотрудников, которые поставили под угрозу безопасность и благополучие ребенка", - сообщили в компании.

Представители авиакомпании FlyArystan также оставили в комментариях свой отзыв по инциденту:

"Мы приносим свои искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией. Авиакомпания проводит тщательную проверку по данному случаю, и мы обязательно вернемся с ответом и принятыми мерами", - сообщает FlyArystan.

Напомним, в прошлом году скандал случился вокруг решения авиакомпании SCAT. В соцсетях появилась информация о том, что ребенка с аутизмом, а также всю его семью не пустили на борт самолета. Комитетом гражданской авиации МИИР РК было возбуждено административное производство.

В июне этого года также произошел резонансный инцидент: из Астаны в Алматы должен был вылететь борт FlyArystan, однако вылет задержали на час. В итоге судно заменили на борт авиакомпании Air Astana. По прибытии в Алматы, как рассказали очевидцы, пассажиры долго не могли выйти из самолета, так как якобы не хватало автобусов, а в салоне якобы отключилась подача воздуха. Нескольким пассажирам стало плохо.

Позднее инцидент получил продолжение: один из пассажиров обратился с жалобой, которую передали в Министерство транспорта РК.

Эксклюзивный контент и новости только для вас! Подпишитесь на Telegram!

Подписаться

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/2146804-ostavili-rebenka-odnu-v-aeroportu-kazahstanka-zayavila-chto-ee-doch-ne-vzyali-na-reys-v-astane/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 11

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

1_1_1

Позорище….😡😡😡👎👎👎

Comment reaction

Тамыз1

Авиация по умолчанию имеет несколько ступеней проверки пассажиров, и здесь это не сработало! Означает служба имеет брешь в организационных вопросах и все их действия имеют уязвимость при чрезвычайных ситациях. Допустим при атаках преступников запросто потеряют человека оставившего чемоданчик.

Comment reaction

заур

Уму такое непостижимо. Страшно представить что испытал 12 летний ребенок оставшись один в таких условиях. Это явное оставление в опасном для жизни состоянии малолетнего ребенка,и никакие оправдания при этом приниматься не могут,самое строгое наказание всем причастным и руководству,с подачи которого возможны такие происшествия

Ахмет1

Однако из-за замены воздушного судна ранее на менее вместительное авиакомпания не смогла предоставить место на борту самолета Зере Г. Агенты авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой уступить место Зере и предложили компенсацию. К сожалению, волонтера среди пассажиров не нашлось", - говорится в сообщении. вырезка с коментария авиакомпании. вопрос: с какого перепуга взяли и поменяли воздушное судно? FlyArystan незамедлительно начал служебную проверку и обязуется пересмотреть существующие процедуры, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем", - резюмировали в компании. какое расследование, что расследовать?

1_1

только миллиардные компенсации заставят их задуматься, кроме как силы денег они ничего больше не признают

Alikhan2000

Оборзевшие совсем стали, управы на них нет. Коррупция в руководстве страны даёт о себе знать!

cyrcus

флай и эйр самые ужасные компании. постоянно с ними проблемы. Монополисты еще на гос обеспечении

Oldman

Тупость сотрудников - разве можно лишать несовершеннолетнего присутствия опекуна? Тем более в подобной ситуации - чужой город, аэропорт, ребенок маленький. Это же общеизвестно. Хорошо, что с ребенком ничего не случилось.

думающийся

пока серьезно не накажут таких сотрудников у оборзевших монополистов следующий случай точно приведет к трагедии! Мать пусть подаст многомиллионный штраф за моральные страдания и ребенка и себя!!

движок

Самые безответственные и бессовестные авиакомпании это только в Казахстане.

движок

Самые безответственные и бессовестные компании это только в Казахстане

jitsu gif