Свекольный сок может снизить нагрузку на почки во время беременности
Опубликовано:

Исследование показало, что употребление свекольного сока помогает снизить риск развития опасных осложнений при беременности за счет естественного улучшения работы почек и сосудов, пишет ScitechDaily.
Британские ученые из Университета Эксетера провели исследование, результаты которого доказали пользу свекольного сока для беременных женщин. Физиологическая нагрузка на организмы женщин в период вынашивания ребенка существенно возрастает, из-за чего почки работают в усиленном режиме, а риски развития преэклампсии и повышенного артериального давления возрастают.
Свекольный сок богат естественными неорганическими нитратами, которые в организме человека превращаются в оксид азота. Это вещество расширяет кровеносные сосуды, улучшает кровообращение и нормализует давление. В ходе экспериментов специалисты установили, что регулярный прием нитратов улучшает почечный кровоток и снижает нагрузку на фильтрационные системы организма.
Авторы работы подчеркивают, что натуральный свекольный сок является безопасной и доступной альтернативой фармпрепаратам. Ученые рассчитывают, что включение этого продукта в рацион беременных станет простой профилактикой заболеваний почек и опасных сосудистых патологий.
Нашли ошибку в публикации?Сообщите нам об этом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/motherhood/2409122-svekolnyy-sok-mozhet-snizit-nagruzku-na-pochki-vo-vremya-beremennosti/
