Потребление сыра не приводит к набору веса и росту холестерина, выяснили ученые
Опубликовано:

Исследование Торонтского университета показало, что три порции цельномолочных продуктов в день не приводят к набору веса и росту холестерина, пишет GoodNewsNetwork.
Ученые Торонтского университета выяснили, что регулярное употребление жирных молочных продуктов не приводит к набору массы тела или повышению уровня холестерина. В 12-недельном эксперименте приняли участие 74 человека с избыточным весом.
Участники, получавшие по три порции цельного молока, сыра или йогурта в день, продемонстрировали нормальные показатели липидов и инсулина. Более того, у них снизилось артериальное давление и выросло потребление кальция, белка и витамина D.
Традиционные диетологические рекомендации призывали выбирать обезжиренные продукты из-за насыщенных жиров. Однако профессор Харви Андерсон объясняет отсутствие вреда "гипотезой молочной матрицы".
Уникальная физическая структура молочных продуктов, где белки казеин и whey связаны с жирами и микроэлементами, обеспечивает медленное и равномерное усвоение питательных веществ. Результаты особенно важны для пожилых людей, которым необходим доступный источник белка без риска развития диабета.
Нашли ошибку в публикации?Сообщите нам об этом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/healthy-lifestyle/2410454-potreblenie-syra-ne-privodit-k-naboru-vesa-i-rostu-holesterina-vyyasnili-uchenye/
