Канадское исследование не выявило риска повышения холестерина из-за жирных молочных продуктов
Опубликовано:

Ученые из Университета Торонто выяснили, что ежедневное употребление трех порций необезжиренных молочных продуктов не приводит к набору массы тела и повышению уровня холестерина, пишет ScienceDaily.
Исследователи из Университета Торонто под руководством профессора Харви Андерсона провели 12–недельный эксперимент с участием 74 взрослых добровольцев с избыточным весом. В рамках работы, опубликованной в The Journal of Nutrition, участники были разделены на три группы с различным уровнем потребления молочных продуктов на основе пищевого руководства Канады.
Результаты показали, что ежедневное употребление трех порций полножирных молочных продуктов не оказывает негативного влияния на массу тела, состав жировой ткани, уровень холестерина в крови и чувствительность к инсулину. При этом у участников, употреблявших больше молочной продукции, зафиксировано улучшение показателей артериального давления и повышенное поступление белка, кальция и витамина D.
Авторы объясняют эти данные гипотезой "молочной матрицы". Сложная физическая структура молочных продуктов, где белки казеин и сыворотка связаны с жирами, обеспечивает более постепенное и безопасное усвоение питательных веществ.
Нашли ошибку в публикации?Сообщите нам об этом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/healthy-lifestyle/2410400-kanadskoe-issledovanie-ne-vyyavilo-riska-povysheniya-holesterina-iz-za-zhirnyh-molochnyh-produktov/
