Приложение Ashyq исчезло из AppStore: ситуацию разъяснили в МЦРИАП
Опубликовано:
Вице-министр цифрового развития и аэрокосмической промышленности Асет Турысов на своей странице в Facebok объяснил, почему приложение Ashyq исчезло из AppStore - казахстанцы жаловались, что не могут скачать приложение.
Как сообщил Турысов, приложение действительно временно недоступно для скачивания пользователям IPhone, но оно не удалено. Он отметил также, что те, кто установил приложение раньше, могут и дальше им пользоваться.
Пользователи Android по-прежнему могут свободно скачивать Ashyq через Play Market.
Отмечается, что пользователи iOs хоть и не могут пока скачать приложение, это не значит, что вход в заведения для них закрыт - они могут проверить свой статус с помощью ИИН.
"Почему приложение недоступно? Проблемы на стороне разработчика – временно приостановлена учетная запись Vitaliy Pustovoitenko. То есть для разработчиков, Apple выделяет аккаунт (учетную запись), с помощью которой они могут работать в AppStore. Вот этот аккаунт временно заблокировали", - объяснил Турысов.
Он также назвал и причину блокировки аккаунта.
"Разработчик оплатил абонентскую плату за аккаунт не так, как сказано в политике Apple. Если конкретно, то платеж должен был быть совершен с банковской карты, привязанной к владельцу учетной записи.
К сожалению, оплата была произведена с карты другого человека. Скорее всего, сработала автоматическая блокировка. Сейчас в штатах ночь, думаю, по выходу ответственных работников на работу приложение будет восстановлено", - добавил вице-министр.
Он также отметил, что сейчас идет процесс передачи прав на приложение от разработчика к МЦРИАП. Компетентные лица занимаются оформлением всех юридических документов.
"Приношу свои извинения за возникшие неудобства, мы работаем над устранением проблемы!" - заключил Турысов.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1911164-prilozhenie-ashyq-ischezlo-iz-appstore-situatsiyu-razyasnili-v-mtsriap/