KZ

Американцы стали чаще заводить служебные романы во время пандемии

Опубликовано:

Мужчина сидит рядом с женщиной
Иллюстративное фото: pexels.com

Служебные романы стали отличительной особенностью пандемии COVID-19. В условиях самоизоляции и удаленной работы люди чаще стали заводить отношения с коллегами, с которыми познакомились во время ZOOM-конференций, передает Quartz.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Согласно опросу американских работников, проведенному Обществом управления человеческими ресурсами (SHRM), четверть респондентов сообщили, что они начали романтические отношения с коллегой во время пандемии. Несмотря на то, что у людей не было возможности пойти в офис и лично увидеться с объектом своего интереса, половина респондентов рассказали, что они влюбились в кого-то из своих сослуживцев. Это на 7% больше, чем в прошлом году.

Директор по исследовательским продуктам SHRM Лиз Супински говорит, что необходимость наладить с кем-то эмоциональную связь стала для многих одним из способов облегчить чувство одиночества во время изоляции.

«Для многих работа была единственным местом, где люди могли познакомиться с кем-то, кто имеет схожие интересы. Эта тенденция со временем может способствовать тому, что люди перестанут считать служебные романы чем-то рискованным», — говорит она.

Исследование SHRM показывает, что подавляющее большинство компаний не требуют от сотрудников рассказывать о том, что у них завязались личные отношения с кем-то из коллег. Но 75% респондентов говорят, что все равно будут скрывать романтические отношения от своих работодателей.

Юрист по трудоустройству Ванесса Матсис-МакКриди предупреждает, что даже без четкой политики, регулирующей межличностные отношения между сотрудниками, роман, завязавшийся среди сотрудников, все равно может подлежать юридической проверке.

«Корпоративные виртуальные платформы, такие как Slack, Zoom или Teams не являются инструментом для частного общения. Программное обеспечение является собственностью компании. Сотрудники должны помнить о том, чтобы не злоупотреблять ресурсами, которые предоставляет им работодатель», — говорит Ванесса Матсис-МакКриди.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/relationship/1956579-amerikantsy-stali-chasche-zavodit-sluzhebnye-romany-vo-vremya-pandemii/

Автор: Дилара Аронова
Американцы стали чаще заводить служебные романы во время пандемии