Выйти
KZ

Изменить подход к информационной работе по коронавирусу поручил Токаев

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Пресс-секретарь президента Берик Уали на своей странице в Facebook сообщил о заявлении Касым-Жомарта Токаева на сегодняшнем совещании по противодействию распространения коронавируса - президент заявил, что во время эпидемии поступает много жалоб от населения, пишет NUR.KZ.

отоаау

Касым-Жомарт Токаев. Фото: Faceboook/AkordaPress

Читайте также:

Токаев: Чиновники вводят население в заблуждение >>

"Мы, по сути, на войне находимся": появилось видео выговора Токаева чиновникам >>

Прекратить тратить деньги на конференции и круглые столы поручил Токаев >>

Согласно публикации Берика Уали, Касым-Жомарт Токаев сообщил, что из-за распространения эпидемии поступает много жалоб со стороны населения.

"Сайт www.coronavirus2020.kz получил около сорока тысяч вопросов. На сегодняшний день только треть из них получили ответы. В результате этих отношений распространяется негативная и ложная информация. Это делает нашу работу еще более сложной.

Подход к информационной работе должен быть радикально изменен. Почему бы не организовывать ежедневные программы на телевидении, в прямом эфире получать советы от врачей и получать ответы на вопросы?

Граждане должны быть обеспечены протоколом и алгоритмом лечения. Нужно объяснить использование лекарств", - привел слова президента его пресс-секретарь.

Напомним, ранее глава государства объявил выговоры вице-премьеру и акимам трех областей страны. Замечания получили и акимы Нур-Султана и южной столицы, а также министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
Изменить подход к информационной работе по коронавирусу поручил Токаев