KZ

Один из руководителей КТЖ сделал свой номер телефона круглосуточной горячей линией

Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай сделал свой личный номер «книгой жалоб» для пассажиров. По мессенджеру WhatsApp он будет круглосуточно принимать сообщения о состоянии поездов.

Об этом рассказал на своей странице пользователь Facebook Нургалиев Габит.

«Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер Ватсап +77055955511, только сообщения с фотографиями о состоянии поездов и т.п. Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки. Не забываем делиться с друзьями», - написал мужчина (орфография и пунктуация автора сохранены).

Нургалиев отметил, что не является работником компании.

Напомним, казахстанские поезда часто вызывают возмущение пассажиров. Недавно один из них рассказал об электричке Астана-Боровое. По его словам, из-за бардака, творящегося на железной дороги, ему не удалось доехать до курорта Боровое, несмотря на наличие билета.

Еще раньше скандал произошел в поезде Мангыстау-Астана, вагоны которого кишели тараканами.

Читайте также:

В Актобе нашедший новорожденную малышку в туалете хочет удочерить ее (фото, видео)>>

Чай и бутерброды в аэропорту Астаны оказались не по карману даже депутатам>>

В МВД объяснили предназначение полицейских Gelandewagen и Porsche Cayenne>>

Генерал рассмешил Путина, сломав дверь нового военного джипа (видео)>>

Близ Алматы сняли шокирующее видео с устроившим ДТП пьяным водителем>>

Назарбаев встретился с руководством фонда первого президента (фото)>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1126478-odin-iz-rukovoditeley-ktzh-sdelal-svoy.html