KZ

Европейская организация потребителей подала жалобу на WhatsApp

whatsapp
Иллюстративное фото: Pixabay.com

Европейская организация потребителей обвинила Whatsapp в нарушении правил Евросоюза и направила жалобу, передает РИА Новости.

Европейская организация потребителей обвинила Whatsapp в том, что мессенджер нарушает правила Евросоюза. В связи с этим ее представители направили в Еврокомиссию соответствующую жалобу.

"Европейская организация потребителей вместе с восемью ее членами подала сегодня жалобу в Европейскую комиссию... на WhatsApp за многочисленные нарушения прав потребителей в ЕС", - гласит сообщение.

Суть в том, что мессенджер долгое время настаивает на том, чтобы пользователи приняли новые правила конфиденциальности. Но при этом не объясняет прозрачно, в чем заключаются эти нововведения.

"Жалоба в первую очередь связана с постоянными, повторяющимися и навязчивыми уведомлениями, подталкивающими пользователей принять обновления политики WhatsApp. Содержание этих уведомлений, их характер, время и повторяемость оказывают чрезмерное давление на пользователей и ограничивают их свободу выбора. Таким образом, они являются нарушением директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике", - отметили в организации.

Ранее Whatsapp заявили, что будут отключать тех пользователей, которые откажутся принимать новые правила.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/software/1922010-evropeyskaya-organizatsiya-potrebiteley-podala-zhalobu-na-whatsapp/