Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Три шага: как аптекам и фармкомпаниям повысить лояльность клиентов

Опубликовано:

Фармацевт
Фото: shutterstock

Аптека – практически такая же необходимая любому человеку точка продаж, как и продуктовый магазин. Необязательно болеть для того, чтобы прийти в аптеку – кто-то приобретает здесь медикаменты для профилактики того или иного заболевания, кто-то – витамины, БАДы или даже средства для ухода за кожей, волосами и так далее, передает NUR.KZ.

Многие люди стараются возвращаться туда, где им предоставляют лучший ассортимент, ценовой диапазон и сервис. Удержать клиента – серьезная работа, но если выполнить несколько довольно простых действий, то можно добиться лояльности своих посетителей.

Зарегистрироваться в онлайн-сервисе поиска лекарств

Зачастую люди предпочитают искать или заказывать препараты онлайн. Это – требования современности, которая не терпит лишней траты времени на поездки по загруженному трафиком городу. А потому игнорировать веяния нового времени не стоит.

Сервисом, где можно найти лекарство по выгодным ценам, узнать об их наличии и даже проконсультироваться с фармацевтом, является Indrug. InDrug наиболее удобен для тех, кто не может тратить часы на то, чтобы пройтись по аптекам в поисках препарата или чтобы сэкономить некоторую сумму при покупке.

Присутствие аптеки или фармацевтической компании в этом сервисе увеличивает шансы быть увиденным и выбранным клиентом, кому нужны лекарства прямо сейчас.

Фармацевт
Фото: shutterstock

Следить за ценами

Этот шаг тоже очень связан с актуальностью информации в сервисе Indrug. И даже, пожалуй, в первую очередь. Ведь, согласитесь, обидно выбрать товар по одной цене, а при оплате увидеть совершенно другую.

Такое иногда случается при использовании других сайтов и приложений, где может быть неактуальная информация – клиент при приезде в аптеку или при заказе обнаруживает, что цена отличается от той, что представлена онлайн. А то и – вовсе не окажется нужного препарата.

Потому в InDrug уделяют особое внимание актуальности информации – фармацевт онлайн проконсультирует клиента, сообщив правильную цену на лекарство.

Доступная цена и возможность скидок могут дать преимущество перед конкурентами. Стоимость препарата – один из важных критериев выбора аптеки со стороны клиента, ведь иногда человек может отправиться даже на другой конец города, чтобы сэкономить несколько сотен или даже тысяч тенге.

Таким образом, конкурентоспособная цена может привести к повышению лояльности клиентов и увеличению продаж.

Фармацевт
Фото: shutterstock

Консультации онлайн

Наверное, единственный фактор, который может заставить человека отказаться от онлайн-покупки в пользу обычного похода в аптеку – невозможность посоветоваться с фармацевтом. Положа руку на сердце, стоит признать – нередко многие из нас отправляются не к врачу с каким-то неложным заболеванием, а сразу в аптеку.

А иногда, видя, что стоимость препарата является довольно высокой или неподъемной, пациент начинает искать более дешевый, но не менее качественный аналог. Сделать самостоятельно это довольно сложно, а потому «живое» общение с сотрудником аптеки – практически необходимо.

Но и в онлайн-формате этот вопрос давно решен с помощью консультаций в чате с фармацевтом в сервисе Indrug. Давая потенциальному клиенты возможность поговорить с фармацевтом, аптека демонстрирует, что заботится о здоровье человека, а не только о продаже лекарств.

К тому же, «живое» общение позволяет предоставить индивидуальный подход к каждому клиенту. И шансы, что аптеку будут рекомендовать друзьям и знакомым, возрастают в разы.

Как можно увидеть, повысить репутацию аптеки или фармацевтической компании, обрести лояльность клиентов не только не сложно, но и необходимо. Каждый качественно обслуженный пациент может вернуться снова, и он уже будет точно знать, куда ему необходимо обратиться.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/2013922-tri-shaga-kak-aptekam-i-farmkompaniyam-povysit-loyalnost-klientov/

pixel