Как узнать свой тариф «Казахтелеком» и сменить тарифный план

Опубликовано:

Казахтелеком
Как узнать свой тариф «Казахтелеком»: YouTube/Казахтелеком

«Казахтелеком» предлагает несколько похожих тарифов, которые можно сменить. В разных ситуациях может потребоваться информация о деталях действующего тарифного плана. Рассмотрим, как узнать свой тариф и как его сменить при необходимости.

Как узнать свой тариф «Казахтелеком»?

Абонентам доступен номер 160, по которому оператор центра поддержки потребителей скажет, какой тарифный план подключен. Помимо звонков для связи, предусмотрен чат по WhatsApp. Можно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте telecom.kz или idport.kz. При входе в личный кабинет увидите подключенный на текущий момент тарифный план.

В процессе создания учетной записи укажите регион проживания, лицевой счет, код регистрации, логин и пароль, номер телефона. Помимо сведений о тарифе, регистрация дает дополнительные возможности. Пользователю доступны:

  • информация о состоянии лицевого счета с детальной расшифровкой за выбранный месяц, история платежей,
  • информация по услуге интернет;
  • возможность установить сумму ограничения ежемесячных выплат, удаленно оплачивать услуги телекоммуникаций;
  • подача онлайн-заявки на смену тарифного плана;
  • возможность дополнительно подключить сервисы к интернету, настраивать персональные и системные данные.
Казахтелеком
Регистрация на «Казахтелеком»: YouTube/Казахтелеком

Как узнать задолженность «Казахтелеком»? Для этого предусмотрены такие номера:

  • 195 — информация о балансе лицевого счета (кроме Караганды);
  • 196 — для жителей Караганды;
  • +7 (727) 258–49–49 — номер центра поддержки пользователей в Алматы;
  • 8–800–080–6456 — номер центра поддержки для жителей других городов Республики Казахстан.

Узнать о состоянии лицевого счета можно и самостоятельно в личном кабинете, посредством интернет-банкинга, платежных терминалов самообслуживания. Здесь же и оплатите задолженность.

Как сменить тарифный план в «Казахтелеком»?

Для этого зарегистрируйтесь или верифицируйтесь в личном кабинете. Действия следующие:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте «Казахтелеком».
  2. Найдите в списке действующий тарифный план.
  3. Кликните под ним кнопку «Сменить тариф».
  4. Проверьте правильность введенного номера и нажмите «Оставить заявку».
  5. Подождите, пока перезвонит оператор, чтобы решить вопрос.

Прежде чем менять тариф, узнайте обо всех предложениях «Казахтелекома». На данный момент доступны такие тарифы и пакеты услуг:

  • Black 3 — 6499 тенге в месяц. Интернет по тарифам Megaline, безлимитные звонки на городские номера / Altel / Tele2, телевидение iD TV Премиум.
  • Black 3S — 6499 тенге в месяц. Интернет до 500 Мбит/с, безлимитные звонки на городские номера / Altel / Tele2, телевидение iD TV Премиум.
  • Silver 3 Sm — 5499 тенге в месяц. Интернет до 500 Мбит/с, безлимитные звонки на городские номера / Altel / Tele2.

Каждый тариф еще предлагает на выбор 1 SIM 160 минут и 16 Гб или 2 SIM 80 минут и 8 Гб. Также есть тарифные планы Ultra (с контрактом на 1, 2, 3 года и без контракта), которые предоставляют интернет до 500 Мбит/с, безлимитный мобильный интернет, до 1000 бесплатных минут на все операторы Казахстана.

Смена тарифа происходит бесплатно. Новый тарифный план вступает в силу с первого числа следующего месяца.

Смена тарифа
Пример смены тарифа «Казахтелеком»: YouTube/Екатерина Краснер

Важно, чтобы не было задолженностей перед оператором. Чтобы оплатить услуги, выполните такие действия:

  1. На главной странице сайта нажмите «Оплатить» (синяя кнопка справа вверху).
  2. Если оплачиваете через лицевой счет, укажите регион, лицевой счет и сумму оплаты. При оплате через телефон укажите городской телефон и сумму оплаты.
  3. Нажмите «Перейти к оплате» и следуйте инструкциям.

В личном кабинете действия следующие:

  1. Найдите вверху поле для оплаты, введите требуемую сумму.
  2. Нажмите «Оплатить».
  3. В появившемся окне впишите реквизиты банковской карты.
  4. Завершите оплату.

Если оплачиваете услуги через портал telecom.kz, то поступление денег происходит в тот же день. Аналогичными способами сможете оплатить и услуги телекоммуникаций.

Для удобства обязательно зарегистрируйтесь в личном кабинете «Казахтелеком». С его помощью будете знать точную дату начала действия тарифного плана и дату окончания, чтобы не было задолженностей. Также узнаете подробную информацию о дополнительных возможностях тарифа.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/instructions/1767476-kak-izmenit-parol-vaj-faj-kazahtelekom/