Кого признали брендом года в Казахстане
Опубликовано:

Компания Beeline Казахстан достигла значительных успехов на международной арене, получив несколько престижных наград за свою работу в области маркетинга и рекламы, сообщили в пресс-службе.
Одним из таких достижений стала маркетинговая кампания инновационного проекта Emergency SIM — продукта, предназначенного для экстренной связи в отдаленных районах, где отсутствует стабильное мобильное покрытие. Разработанная в сотрудничестве с агентством GForce Grey, кампания была отмечена бронзовой и серебряной наградами на престижной международной премии E+ Awards, которая прошла в Алматы.
В рекламной кампании демонстрируются точные координаты расположения боксов, которые не только помогают людям сориентироваться в экстренной ситуации, но и наглядно подчеркивают преимущество самого широкого покрытия мобильного интернета в Казахстане.
На этом же фестивале Beeline Казахстан был признан брендом года, подтвердив свою позицию лидера в сфере маркетинга.

Еще одним ярким международным признанием стал успех кампании "Теннис по-алматински", приуроченной к проведению первого в истории Алматы турнира ATP 250 осенью 2024 года. Проект, реализованный также в партнерстве с GForce Grey, завоевал серебряную награду на фестивале Spikes Asia, который прошел в Сингапуре и считается азиатским аналогом "Каннских львов". Это не только первая серебряная награда для Казахстана на этом фестивале, но и первый подобный успех для Beeline Казахстан на таком глобальном уровне.
В рамках турнира ATP 250 был разработан наклонный теннисный корт на горном склоне, ставший основой для запуска любительского турнира Mountennis. Проект привлек огромное внимание и вызвал положительные отзывы как у местных жителей, так и у международной аудитории.
"Мы гордимся этими достижениями, которые подчеркивают нашу способность создавать уникальные и эффективные рекламные решения, ориентированные не только на глобальные тренды, но и на реальные потребности наших клиентов. Эти награды — результат работы нашей команды и нашего стремления создавать ценность для потребителей, обеспечивая их комфорт и безопасность в любых ситуациях", — прокомментировал Илькан Бюльбюл, директор по маркетингу Beeline Казахстан.
Уверенно внедряя инновации и сохраняя акцент на социальной значимости своих инициатив, Beeline Казахстан продолжает укреплять свои позиции как один из самых прогрессивных и креативных брендов в регионе.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2240025-kogo-priznali-brendom-goda-v-kazahstane/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 10
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Смешно. Они пытались мне продать роутер рекламируя тем что он до 300 мбит сек. в аренду, тогда как у меня стоит такой же 300 м.битсек. но бесплатно, а ведь многие попадаются на эту ловушку. Теперь пытались всучить мне в аренду роутер типа мы переходим на новые стандарты. на какие новые не смогли ответить. Говорю озвучьте какие стандарты новые, я говорю как называется не могут сказать, просто новые. Даже телефонные мошенники их грамотней.
МаразНасПогубит
Они народ за идиотов держат. И думают что так могут обмануть.
Дракон
За то что название приложения сменили 🤣
Rixwell
Поздравляю билайн, живите на яркой стороне, а мы как ушли от них пару лет назад, так и не жалеем об этом 😘 Народ заплатит за все рейтинги 😎
FTP
То говорят их тарифы дорожают необоснованно, то теперь бренд года. Где логика
МаразНасПогубит
Логики тут нет. Цель одна, очередной раз обмануть население.
ДоС
Да все куплено....
МаразНасПогубит
По каким критериям выбирали? По методике навязывания услуг, и обмана пользователя...... В этом деле они преуспели.
Старик
Связь есть интернета нет. Факт.
Gj
достали со своими звонками с тарифами(
gorez