Технологии

Актуальное

Все категории

Кого признали брендом года в Казахстане

Опубликовано:

Spikes Asia
Фото: Beeline

Компания Beeline Казахстан достигла значительных успехов на международной арене, получив несколько престижных наград за свою работу в области маркетинга и рекламы, сообщили в пресс-службе.

Одним из таких достижений стала маркетинговая кампания инновационного проекта Emergency SIM — продукта, предназначенного для экстренной связи в отдаленных районах, где отсутствует стабильное мобильное покрытие. Разработанная в сотрудничестве с агентством GForce Grey, кампания была отмечена бронзовой и серебряной наградами на престижной международной премии E+ Awards, которая прошла в Алматы.

В рекламной кампании демонстрируются точные координаты расположения боксов, которые не только помогают людям сориентироваться в экстренной ситуации, но и наглядно подчеркивают преимущество самого широкого покрытия мобильного интернета в Казахстане.

На этом же фестивале Beeline Казахстан был признан брендом года, подтвердив свою позицию лидера в сфере маркетинга.

E+ Awards 2025
Фото: Beeline

Еще одним ярким международным признанием стал успех кампании "Теннис по-алматински", приуроченной к проведению первого в истории Алматы турнира ATP 250 осенью 2024 года. Проект, реализованный также в партнерстве с GForce Grey, завоевал серебряную награду на фестивале Spikes Asia, который прошел в Сингапуре и считается азиатским аналогом "Каннских львов". Это не только первая серебряная награда для Казахстана на этом фестивале, но и первый подобный успех для Beeline Казахстан на таком глобальном уровне.

В рамках турнира ATP 250 был разработан наклонный теннисный корт на горном склоне, ставший основой для запуска любительского турнира Mountennis. Проект привлек огромное внимание и вызвал положительные отзывы как у местных жителей, так и у международной аудитории.

"Мы гордимся этими достижениями, которые подчеркивают нашу способность создавать уникальные и эффективные рекламные решения, ориентированные не только на глобальные тренды, но и на реальные потребности наших клиентов. Эти награды результат работы нашей команды и нашего стремления создавать ценность для потребителей, обеспечивая их комфорт и безопасность в любых ситуациях", прокомментировал Илькан Бюльбюл, директор по маркетингу Beeline Казахстан.

Уверенно внедряя инновации и сохраняя акцент на социальной значимости своих инициатив, Beeline Казахстан продолжает укреплять свои позиции как один из самых прогрессивных и креативных брендов в регионе.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2240025-kogo-priznali-brendom-goda-v-kazahstane/