На NUR.KZ стартует очередная интернет-конференция главы "Казахтелекома"

Опубликовано:

Куанышбек Есекеев
Куанышбек Есекеев. Фото: АО "Казахтелеком"

На этой неделе наш ресурс организует очередную, уже шестую по счету интернет-конференцию председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева, который на протяжении трех последних лет регулярно отвечает на вопросы читателей NUR.KZ, связанные с деятельностью крупнейшего телеком-оператора страны.

Первая интернет-конференция Куанышбека Есекеева прошла весной, в разгар ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции. С тех пор, формат интернет-диалога стал традиционным, каждая из пяти предыдущих конференций собирала аудиторию не меньше, чем полторы тысячи человек. Большинство вопросов касались возможности подключения к услугам АО "Казахтелеком", а также качества услуг, предоставляемых компанией, и, по словам самого Есекеева, помогли оператору выявить и устранить целый ряд проблем.

отделение АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"
"Для нас, как для клиентоориентированной компании, очень важно получать объективную оценку нашей деятельности, в том числе и на независимых площадках, одной из которых является ресурс NUR.KZ. Именно поэтому мы раз за разом обращаемся к формату, который был опробован на этом ресурсе два с лишним года назад: он позволяет нам составить картину ожиданий клиентов от нашей компании, устранить недостатки в нашей работе, а также наметить те направления, где мы должны сконцентрировать свои усилия", - говорит председатель правления АО "Казахтелеком".

Глава "Казахтелекома" напомнил, что в текущем году компания решила сосредоточиться на повышении качества оказываемых ей услуг – с этой целью проводится реорганизация работы всех служб поддержки клиентов, которые в онлайн-формате переведены на круглосуточный режим деятельности. При этом, компания самостоятельно собирает отзывы о работе своих консультантов от каждого абонента, обратившегося за поддержкой – и, на основании этих данных, констатирует рост лояльности клиентов с начала года.

Куанышбек Есекеев
Фото: АО "Казахтелеком"
"По такому показателю, как NPS, то есть по оценке готовности абонентов к повторным покупкам товаров, работ или услуг нашей компании, мы демонстрируем уверенный рост, с 38% в начале года до 55% к концу июля. Но это наши внутренние данные, которые мы хотим проверять "обратной связью" из других источников. Плюс предыдущие интернет-конференции показали высокую заинтересованность в подключении к нашим услугам со стороны тех казахстанцев, которые по каким-то причинам еще не стали нашими абонентами, и нам хотелось бы убедиться, что интерес к работе с компанией не пропал", - говорит Куанышбек Есекеев.

Отметим, что последняя на данный момент интернет-конференция главы "Казахтелекома" в феврале собрала рекордную аудиторию в более чем 1700 респондентов. Учитывая, что с тех пор компания реализовала целый ряд инициатив, направленных на повышение качества связи и обслуживания, а также нарастила свою абонентскую базу, в том числе – и в сельской местности, председатель правления ждет от нынешней конференции нового рекорда по количеству заданных вопросов и предложений по улучшению работы крупнейшего телеком-оператора страны от читателей NUR.KZ.

поселок
Фото: АО "Казахтелеком"
"Мы в этом году запустили проект "Цифровой партнер в селе", который позволяет привлечь к строительству местных сетей связи малый и средний бизнес страны – и уже работаем с рядом предпринимателей в рамках этого проекта в разных регионах страны. Для нас важен отзыв наших клиентов, как на этот, так и на остальные наши проекты, запущенные с начала года: мы ждем ваших отзывов и по поводу работающего с этого года мобильного приложения нашей компании, и предложений по его совершенствованию, и обратной связи по телевизионной платформе TV+, запущенной более года назад. Вы уже могли убедиться на примере прошедших конференций в том, что мы не оставляем без ответа ни один вопрос и адекватно реагируем на каждое критическое замечание – поэтому я призываю аудиторию NUR.KZ принять самое активное участие в нашей очередной конференции", - заключил председатель правления АО "Казахтелеком".

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1984637-na-nurkz-startuet-ocherednaya-internet-konferentsiya-glavy-kazahtelekoma/