jitsu gif
    Провели подряд дней с нами
    Дилара Аронова
    Дилара Аронова
    Бывший сотрудник

    Канадский стартап придумал необычный способ заработка для интернет-пользователей

    Девушка сидит за компьютером
    Иллюстративное фото: pexels.com

    Можно ли заработать с помощью простого перехода с одной страницы в интернете на другую? Да, если вы позволяете компаниям отслеживать ваши действия и проводить анализ вашего поведения. Канадский стартап Surf запустил расширение для браузера, которое позволяет пользователям зарабатывать, передает BBC.

    Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

    Информация о том, что мы ищем и читаем в интернете, является невероятно ценным ресурсом. Эти данные помогают компаниям вроде Meta и Google зарабатывать миллионы и миллиарды долларов в год. Если вы зашли на сайт магазина джинсов, не удивляйтесь, если через час соцсети будут предлагать вам рекламу, связанную с этим товаром. Согласно недавнему исследованию, проведенному Ирландским советом по гражданским свободам, среднестатистический европеец видит рекламу, сгенерированную на основе его поведения в интернете, до 376 раз в день. Для жителя США этот показатель составляет 747 раз.

    Канадский стартап Surf решил дать пользователям возможность не только делиться своими данными, но и зарабатывать на них. С помощью своего расширения для браузера Surf обрабатывает данные о поведении пользователей и передает их напрямую розничным брендам, делая это в обход Google и Meta. Взамен Surf начисляет пользователям баллы, которые впоследствии можно обменять на скидку или подарочный сертификат в магазине.

    Сейчас с компанией сотрудничают такие мировые бренды, как Foot Locker, The Body Shop, Crocs и Dyson. В компании отмечают, что адреса электронной почты и номера телефонов пользователей не разглашаются. Кроме того, при регистрации не нужно указывать свое имя. При установке расширения для браузера вас могут попросить указать свой возраст и город проживания, но делиться этими данными необязательно.

    По словам представителей компании, с помощью этого расширения они хотят помочь мировым брендам самостоятельно ориентироваться в поведении потребителей и не зависеть от данных Google и Meta.

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.