Чем мобильное приложение "Казахтелекома" привлекает абонентов компании

Опубликовано:

Казахтелеком
Фото: АО "Казахтелеком"

Мобильное приложение крупнейшего телеком-оператора страны на свои смартфоны на данный момент скачали более 160 тысяч человек. При этом, в компании ожидают роста пользователей этого сервиса за счет наращивания его возможностей, которые будут реализовываться по предложениям пользователей.

Работа по переводу абонентов на дистанционные инструменты взаимодействия с компанией в "Казахтелекоме" началась несколько лет назад, но в 2020 году ввод цифрового инструментария пришлось максимально ускорить. Из-за пандемии коронавируса фронт-офисы крупнейшего телеком-оператора Казахстана не могли функционировать в режиме офлайн, в связи с чем, компания открыла несколько каналов связи с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Казахтелеком
Фото: АО "Казахтелеком"

К середине 2020-го офисная работа вернулась в привычную колею, но абоненты уже сами "голосовали ногами" за дистанционный формат связи с "Казахтелекомом", при котором им не нужно было тратить время на походы в отделения оператора. А после того, как онлайн-каналы "Казахтелекома" были переведены в режим работы 24/7/365, большая часть абонентов окончательно перешла в этот формат взаимодействия с услугодателем. Так, в 2021 году доля обращений через онлайн-каналы в "Казахтелеком" увеличилась на 75% по сравнению с 2020-м.

При этом, как свидетельствовала статистика, почти три четверти абонентов осуществляют свое взаимодействие с "Казахтелекомом" с мобильных устройств. И поэтому следующим логичным шагом в этой сфере стала разработка компанией мобильного приложения, которое объединило все возможности дистанционного взаимодействия на одной платформе. Приложение telecom.kz, в частности, позволяет следить за балансом лицевого счета и за выставленными абоненту счетами на экране смартфона или планшета, с этих же устройств с помощью данного мобильного приложения он может производить оплату услуг и пополнение баланса.

Казахтелеком
Скриншот: АО "Казахтелеком"

Здесь же абонент может управлять своими услугами, заказывая через приложение, в случае необходимости, смену тарифа или подключение новых сервисов. С помощью приложения можно обращаться в службу поддержки и отслеживать исполнение своей заявки, можно ознакомиться с детальной информацией по использованному трафику, контролируя расход минут, мобильного интернета и SMS. Приложение дает доступ к информации о новых сервисах, внедряемых компанией, от антивирусов до кино, и позволяет подписаться на них. Уже реализована возможность стать абонентами АО "Казахтелеком" через мобильное приложение, без посещения отделений и звонков в колл-центр в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент, компания работает над расширением списка городов.

Игорь Погребицкий
Игорь Погребицкий. Фото: АО "Казахтелеком"
"С помощью нашего приложения абоненты смогут в режиме онлайн выбрать услуги, создать заказ на подключение, выбрать удобную дату для установки услуг. Единственный документ, который для этого нужен – это удостоверение личности. Список городов, где мы предоставляем такие возможности, будет постоянно дополняться. Мы создали это приложение с целью облегчения жизни наших клиентов и будем рады отзывам о нем для дальнейшего улучшения этого сервиса, количество пользователей которого будет, надеемся, постоянно увеличиваться", - говорит генеральный директор дивизиона по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий.

На данный момент, по сведениям самого "Казахтелекома", приложение telecom.kz скачало более 160 тысяч пользователей. Скачать это приложение можно в Google Play и AppStore, пройдя по ссылке http://onelink.to/2d8w8d. Отметим, что в режим онлайн крупнейший оператор страны стремится перевести не только обслуживание физических лиц, но и свою работу с бизнес-структурами: все больше казахстанских предпринимателей предпочитает вести свои дела на бизнес-платформе ISMET, созданной "Казахтелекомом" три года назад.

Здесь каждый из них может оплатить налоги, найти новых бизнес-партнеров и покупателей, заключить выгодные сделки и организовать онлайн-обучение для своих сотрудников уже сегодня. И в 2022 году возможности ISMET вновь будут расширены, как и возможности JSC Kazakhtelecom. В компании отмечают, что стремятся совершенствовать все свои платформы и продукты на основе пожеланий и критических замечаний, которые высказываются абонентами.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1969841-chem-mobilnoe-prilozhenie-kazahtelekoma-privlekaet-abonentov-kompanii/

Автор: Зауре Копжанова
Чем мобильное приложение "Казахтелекома" привлекает абонентов компании jitsu gif
jitsu gif