"Казахтелеком" полностью выполнил свое обещание по скидке на услуги за январь

Опубликовано:

АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

Крупнейший телеком-оператор страны предоставил всем своим розничным абонентам 50-процентную скидку за январь текущего года – начиная с 3 февраля, скорректированные суммы отражаются на лицевых счетах розничных клиентов компании.

В январе 2022 года руководство "Казахтелекома" пошло на беспрецедентный шаг, объявив, что в феврале текущего года при получении счетов на оплату за январь физические лица, пользующиеся услугами оператора, заплатят вдвое меньше обычного.

Связано это было с необходимостью поддержать население в связи с действовавшим в январе режимом чрезвычайного положения в республике и связанными с ним временными негативными экономическими последствиями, которые могли отразиться на доходах казахстанцев в первом месяце года.

абонент АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

При этом 1 и 2 февраля в социальных сетях абоненты "Казахтелекома" активно поднимали тему выполнения компанией продекларированного обязательства по предоставлению скидки, указывая на то, что выставленные за январь суммы к оплате не изменились.

Однако 3 февраля критических замечаний в мессенджерах не осталось: клиенты крупнейшего телеком-оператора в своей импровизированной "перекличке" один за другим стали присылать подтверждения тому, что сумма к оплате на их счетах, как и было обещано, "ополовинена".

Как пояснила в интервью нашему изданию директор Customer Service дивизиона по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Ксения Минеева, связано это было с тем, что в первые два дня февраля компания производила перерасчет по всем лицевым счетам своих абонентов. Результаты этого перерасчета отразились в их "личных кабинетах" на официальном ресурсе АО "Казахтелеком" в четверг, 3 февраля, в таком же виде (то есть с 50-процентной скидкой) эти счета отразятся в сводных квитанциях по комуслугам, через которые многие клиенты "Казахтелекома" рассчитываются с компанией.

Ксения Минеева
Ксения Минеева. Фото: АО "Казахтелеком"
"Дело в том, что счет к оплате по договору с клиентами нами выставляется до 10 числа текущего месяца, до этого же срока мы должны произвести все корректировки, если они есть по абонентам, например, в связи с их обращениями в связи с несогласием с начислением. Ситуация с 50-процентной скидкой из этого ряда не выпадает: по ней расчетный период у нас был до 10 февраля, соответственно, скидки на счетах абонентов тоже должны были отразиться до 10 февраля. Понятно, что сейчас ситуация немного нестандартная хотя бы потому, что она касается всех абонентов без исключения – и поэтому многие из них начали активно заходить в "личные кабинеты" 1-2 февраля, и для кого-то стало шоком то, что в этот период был выставлен счет в полном объеме", - говорит Ксения Минеева.

Учитывая возникший ажиотаж, компания ускорила свою работу со счетами клиентов и уже в четверг все абоненты – физические лица получили на них подтверждение о сокращении начислений за январь ровно наполовину. Есть и те, кто осуществил так называемые "авансовые" платежи, то есть расплатился по полной стоимости 1-2 февраля через "личный кабинет".

Однако и для этих абонентов "скидка" не потеряна – с 3 февраля половина той суммы, которую они перечислили, значится на их лицевом счете как переплата. И в марте, когда они будут оплачивать счет за февраль, она автоматически спишется со счета, обладатель которого заплатит в следующем месяце на 50% меньше.

Отметим, что 50-процентная скидка за январь распространяется на все услуги, предоставляемые компанией физлицам, включая аренду оборудования. Таким образом, "Казахтелеком" полностью выполнил свои обещания по предоставлению помощи населению в период ЧП.

Напомним, что в январе крупнейший телеком-оператор предоставил своим абонентам возможность осуществлять безлимитные междугородные звонки по фиксированной голосовой связи, а также выделил каждому клиенту по 1000 минут разговора с абонентами всех мобильных операторов связи республики с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты.

Кроме того, специалисты "Казахтелекома" внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил предпринимателям пользоваться сервисом в отсутствие доступа к интернету.

Общую стоимость предоставленной населению и бизнесу помощи в компании не называют, но, по предварительной сторонней оценке, речь может идти о нескольких миллиардах тенге. В самом же "Казахтелекоме" подчеркивают, что все эти решения принимались, исходя из политики клиентоцентричности компании.

Игорь Погребицкий
Игорь Погребицкий. Фото: АО "Казахтелеком"
"Мы ценим каждого нашего абонента и когда мы видим, что доходы нашей абонентской базы по объективным причинам могут временно снизиться, мы ищем и находим способы прийти на помощь каждому нашему клиенту. Так было и во время пандемии в 2020-м году, так было во время трагических событий в январе текущего года, той же политики наша компания намерена придерживаться и в будущем в случае возникновения каких-то форс-мажорных обстоятельств, которые массово затронут население страны. Мы, безусловно, рыночная структура, но мы прекрасно осознаем свою ответственность перед государством и обществом, поэтому не можем оставаться в стороне, когда населению и стране требуется наша помощь", - говорит генеральный директор дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1954662-kazahtelekom-polnostyu-vypolnil-svoe-obeschanie-po-skidke-na-uslugi-za-yanvar/