KZ

Более 1000 казахстанцев задали вопрос главе «Казахтелеком»

Глава АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев
Фото: Facebook

Глава АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев ответил на все волнующие казахстанцев вопросы в рамках онлайн-конференции, которая прошла на портале NUR.KZ с 30 марта по 12 апреля.

А их, надо отметить, оказалось немало – более тысячи обращений, на каждое из которых нужно было не только дать ответ, но и оказать помощь многим абонентам.

Каждый вопрос, каждое обращение сотрудники оператора связи рассмотрели детально. Все абоненты не только получили ответы на поставленные ими вопросы, но и при необходимости работники «Казахтелеком» проводили работы, чтобы обеспечить качественной связью пользователей сетей.

Какие вопросы наиболее интересовали жителей страны? Казахстанцы обращались по поводу проведения волоконно-оптических линий связи, наиболее важным вопросом оказалось качество интернета и услуг – каждый пятый обратившийся пожаловался на сервис и инсталляции.

Один из пользователей задал актуальный вопрос касательно сложностей в проведении онлайн-обучения для школьников, предположив, что трудности возникли из-за низкой скорости интернета. Абоненту по имени Талгат Куанышбек Есекеев ответил, что качество обучения через интернет зависит не только от качества сети, но и используемых для учебы платформ и приложений.

«С момента объявления режима ЧП в нашей стране АО «Казахтелеком» провел оперативные переговоры и последующие работы с провайдерами по увеличению емкости внешних каналов Интернет. На текущий момент данные каналы расширены почти на 25%. Так же ведется работа над повышением объема локальных кеширующих серверов (такие ресурсы, как Youtube, ВКонтакте и др.) Это дает возможность не загружать внешние каналы Интернет и повышать качество предоставляемого сервиса», - сообщил в ответе глава «Казахтелеком».
Более 1000 казахстанцев задали вопрос главе «Казахтелеком»
Фото: unsplash.com: UGC

Кроме того, из-за возникшего снижения доходов у жителей страны каждый шестой из обратившихся абонентов говорил о получении льгот и скидок либо просил не отключать связь за возможные долги.

Куанышбек Есекеев подчеркнул, что, несмотря на то, что обращений было действительно много, ни одно не останется без ответа.

«Мы не оставляем без внимания ни один поднятый вами вопрос. С каждым обратившимся наши сотрудники связались по телефону, чтобы решить проблему непосредственно на месте. Порядка 40% обращений мы обработали во время интернет-конференции, остальные находятся в разработке.
«Наши сотрудники проводят огромную работу каждый день, так как в этот момент возросла нагрузка на сети, регулярно увеличивается количество абонентов. Наши специалисты стараются сделать все для того, чтобы ваше пребывание на карантине было максимально комфортным, а работа в этот период была наиболее результативной», - сообщил Куанышбек Есекеев.

Несмотря на то, что конференция подошла к своему логическому завершению, абоненты «Казахтелеком» могут обращаться за сервисной поддержкой по следующим каналам связи:

  • Единый контакт-центр по номеру 160
  • Контактный центр по номеру 165
  • Онлайн-консультант на сайте telecom.kz
  • WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000 01 60

Официальные страницы нашей компании в социальных сетях:

- Instagram - @telecomkz

- Facebook - Ваш Казахтелеком

- VK - Казахтелеком

Также в вашем личном кабинете на сайте telecom.kz (раздел «Напишите нам»).

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1850509-bolee-1000-kazahstancev-zadali-vopros-glave-kazahtelekom/

Автор: Диляра Наримбетова
Более 1000 казахстанцев задали вопрос главе «Казахтелеком»