KZ

В Homebank.kz стало доступно пополнение QIWI Кошелька

Теперь клиенты Казкоммерцбанка, держатели карт Qazaq Banki, Казинвестбанка, Ситибанка и Казпочты могут без комиссии пополнять QIWI Кошелек через портал Homebank.kz. Все средства, переведенные с банковских карт, будут поступать на qiwi.com быстро и в полном объеме.

Для того чтобы воспользоваться услугой перевода средств, необходимо зайти в верхнее меню «Услуги». Далее — выбрать из списка слева «Электронные кошельки», затем — «Пополнение QIWI Кошелька». Для осуществления платежа необходимо выбрать платёжную карту, с которой будет осуществляться перевод, указать номер мобильного телефона, а также сумму платежа в тенге.

Важной особенностью нового сервиса стала повышенная безопасность платежа. При каждой оплате через Homebank.kz запрашивается авторизация: пользователю приходит разовый код верификации на указанный мобильный номер телефона. Этот код необходимо набрать в специальном поле и нажать кнопку «Авторизация».

Владимир Ким, директор QIWI Kazakhstan: «QIWI — первый платежный сервис, заключивший партнерское соглашение с АО «Казкоммерцбанк» о присутствии в онлайн-банкинге Homebank.kz. Нашим пользователям стал доступен новый безкомиссионный канал пополнения средств. В ближайшем будущем мы планируем запуск интересных продуктов, которые сделают QIWI еще проще, быстрее и удобнее».

— Homebank.kz на сегодняшний день — крупнейший игрок на рынке удалённого банковского обслуживания в Казахстане, который предоставляет своим пользователям самый широкой спектр банковских услуг. Мы рады, что сервис QIWI присоединяется к этому списку, а наши клиенты получат еще один бесплатный сервис для оплаты услуг, в том числе и за границей, — прокомментировал Нурлан Жагипаров, управляющий директор Казкоммерцбанка.

В настоящий момент к сервису QIWI подключены все казахстанские банки. Здесь можно оплачивать кредиты, пользоваться депозитами, осуществлять переводы на карточные и текущие счета как через QIWI Терминалы, так и через QIWI Кошелек. Срок проведения всех банковских операций — от одного до трех рабочих дней. QIWI Кошелек – это удобная система интернет-платежей, которая позволяет оплачивать более 75 тыс. различных товаров и услуг.

Казкоммерцбанк с 2000 года развивает свой финансовый портал Homebank.kz. для физических лиц. Сегодня с его помощью можно осуществить основные банковские операции, а также оплатить около 800 различных услуг. Количество зарегистрированных пользователей портала Homebank.kz составляет свыше 635 тыс. человек. Ежемесячно в портале регистрируется около 7-8 тысяч новых пользователей, включая держателей платежных карточек АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта».

В конце 2011 года Казкоммерцбанк запустил мобильное приложение Homebank.kz для смартфонов на базе операционной системы Android и iOS (iPhone). На сегодняшний день приложения финансового портала на свои мобильные телефоны загрузили свыше 286 тыс. пользователей Homebank.kz, из них более 172 тысяч – обладатели телефонов на базе Android и около 114 тысяч владельцев iPhone.

Ежемесячно в Homebank.kz осуществляется свыше 2,5 млн сессий (входов), из них около 40% с помощью мобильного приложения.

*На правах рекламы

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/869743-v-homebank-kz-stalo-dostupno-popolnenie-qiwi-koshel/

Автор: Тимур Кусаинов
В Homebank.kz стало доступно пополнение QIWI Кошелька