Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Единый день приема граждан: эффективный формат встреч продолжили в Костанайской области

Опубликовано:

Прием граждан
Фото: пресс-служба акимата Костанайской области

Единый день приема граждан в очередной раз провели в Костанайской области. Зарекомендовавший себя формат встреч представителей госорганов с населением в регионе решили продолжить и в нынешнем году. За четыре приема в 2023 году в мероприятии приняли участие больше тысячи человек, сообщает корреспондент NUR.KZ.

Напомним, что единый день приема граждан проводился в Костанайской области ежеквартально и успел завоевать широкую популярность среди населения. Таким образом в регионе исполняется поручение президента Касым-Жомарта Токаева об эффективной реализации концепции «Слышащего государства».

Как и прежде, нынче граждане имели возможность напрямую задать вопросы и озвучить свои проблемы непосредственно акиму области, его заместителям и руководителям правоохранительных и местных исполнительных органов, судебной системы, представителям системы образования, общественных организаций и служб связи.

Людей по-прежнему, беспокоили вопросы надлежащей работы сферы жилищно-коммунального хозяйства (в частности, ОСИ), учреждений здравоохранения, предоставления жилья, решения мусорных проблем. Организаторы отмечают, что нынче не было ни одного обращения к специалистам прокуратуры и антикоррупционной службы, что, безусловно, свидетельствует в пользу эффективной работы органов правопорядка.

Прием граждан
Фото: пресс-служба акимата Костанайской области

Житель села Альжанка Касым-ата рассказал акиму Костанайского района Берику Танжарикову о том, что в его родном селе на двух улицах нет газа. Местный глава пообещал, что уже в ближайшее время голубое топливо на эти улицы будет подаваться.

По словам Берика Танжарикова, в ходе встреч и разговоров единого дня приема граждан всегда есть вопросы, которые решаются в оперативном порядке, то есть в течение нескольких дней. Но есть и другие вопросы, в частности, с обеспечением инфраструктуры.

«Их мы ставим на среднесрочный контроль, - говорит Танжариков. - Стараемся обеспечивать «прозрачность» в этом вопросе, то есть, как именно у нас идет работа: ведется ли разработка проектно-сметной документации, начаты ли строительно-монтажные работы, определился ли подрядчик, на каком этапе в данный момент строительство и т.д».

Прием граждан
Фото: пресс-служба акимата Костанайской области

«Хочу масштабировать свое индивидуальное экологически-чистое производство», - с таким предложением к Кумару Аксакалову обратился местный предприниматель, инвалид по зрению Андрей Зелевский.

Ранее он занимался переработкой пластиковых отходов, а два года назад наладил изготовление песчано-полимерных плиток из вторсырья. Незрячий предприниматель признается, что его продукция хоть и несколько дороже аналогичных завозных материалов, тем не менее, она на порядок качественнее и экологичнее. Люди это понимают и постепенно переходят на песчано-полимерную плитку, которая отличается долговечностью и прочностью. Уже есть заказы из Астаны, проявляют интерес клиенты из Уральска. Андрей Зелевский мечтает, что его продукцией активно заинтересуются и в родной Костанайской области. И, прежде всего, это будут учебные заведения региона. Детям - наглядный пример использования «зеленых» технологий, пришкольным территориям - двойная польза.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2061442-edinyy-den-priema-grazhdan-effektivnyy-format-vstrech-prodolzhili-v-kostanayskoy-oblasti/

pixel