"У нас такого рейса нет": сотрудники Air Astana удивили алматинцев, летящих в Турцию
Опубликовано:
Алматинка рассказала о неприятных впечатлениях, которые ей довелось пережить перед вылетом на отдых в Анталью. Карина рассказала свою историю NUR.KZ.
По словам Карины, она и ее семья приехали в аэропорт довольно рано - около 8.30 утра, за четыре часа до рейса. Пройдя к стойкам регистрации, семья попросила принять багаж. И тогда выяснилось, что рейс Air Astana в Анталью, который должен был состояться в 12.40, перенесен на 17.00.
"Когда мы ехали в аэропорт, я заходила на сайт и время вылета этого рейса отображалось верно. Но когда я обновила возле стойки регистрации сайт - буквально за секунды он пропал. Номер рейса при этом не изменился, но сотрудники его увидели не сразу. И говорили, "у нас такого рейса нет". К слову, перед нами никто не извинился", - говорит девушка.
Семье пришлось ждать несколько часов, но возвращаться домой они не захотели. Тогда решено было снять номер на оставшееся до вылета время в близлежащей гостинице, а заплатить пришлось за него за 12 часов.
"Мы забронировали люкс за 17 000 тенге, не представляю, что творится в "стандарте" - номер прокуренный, вонючий. А завтрак там стоил порядка 1500 тенге.
В аэропорту даже поесть негде. Мы пришли в бизнес-лаунж, где, кстати, есть список компаний, которым предоставляются закуски, но Air Astana там не было. В бизнес-лаунже были только тортики и пирожные, кофе жуткий.
В итоге мы заказали горячее из ресторана, суп и брокколи. Но брокколи был такой вонючий, от него исходил запах рыбы. Мы не стали ругаться. Но хочу, чтобы люди знали, что даже за деньги в нашей стране на комфорт рассчитывать не стоит", - заключила девушка.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1926329-u-nas-takogo-reysa-net-sotrudniki-air-astana-udivili-almatintsev-letyaschih-v-turtsiyu/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.