KZ

Национальный перевозчик продолжит работу по улучшению сервиса

Пассажиры
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

Глава АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм проверил качество железнодорожного сервиса в Кызылорде, сообщает NUR.KZ.

Кызылординский участок регионального филиала «Западный» стал очередным пунктом инспекции для Штурма, который уже побывал в Алматы, Актобе и других городах республики, лично знакомясь с ситуацией на местах.

Назначенный на пост в июле текущего года, новый гендиректор отправился в рабочие поездки по Казахстану.

Первым делом он побывал на борту пассажирского поезда направлением «Кызылорда-Семей», с обновленным интерьером. Пройдя по вагонам, он внимательно осмотрел каждое купе, пообщался с пассажирами, а после поговорил с журналистами.

Пассажиры
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

Питер Штурм отметил, что работа над улучшением пассажирского сервиса началась с анализа ситуации.

- Мы стали улучшать многие вещи в нашей компании, и продолжаем над этим работать. Каждый месяц мы проводим опрос среди пассажиров, и за последние 3 месяца наши клиенты более чем довольны проведенной работой. Многим пассажирам нравится путешествовать на поезде, мы очень гордимся этим.

- На что был сделан упор, когда вы прибыли в Казахстан?

- Большое внимание было уделено анализу ситуации, что нужно было сделать. Мы пришли к мнению, что компания должна ориентироваться на каждого клиента, на интересы пассажиров. В частности, улучшить техобслуживание составов. В целом, работаем над тем, чтобы наша компания стала самой лучшей в сфере пассажироперевозок.

Штурм отметил, что служащие компании являются важной составляющей компании.

- Наши работники очень усердные, и действуют, как одна семья.

Пассажиры
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

- В Казахстане имеются технические условия для улучшения железнодорожного сервиса?

- В каждой стране есть такая возможность, но для этого нужна квалификация, чтобы подготовить людей, это требует времени.

- Учитывая климатические условия страны, производственные мощности, специфику, что можно улучшить в железнодорожном сервисе?

- Многие вещи можно улучшить. То же техобслуживание вагонов, о чем мы говорили ранее. Можно скомбинировать авиабилеты с железнодорожными. Увеличить скорость поездов. Информирование пассажиров о задержках, о ситуации на железных дорогах.

Пока шла инспекция, мы пообщались с пассажирами. Так, Гаухар Бакимжанова живет в Алматы, но часто бывает в Кызылорде. Ей очень нравятся поезда с обновленным интерьером. Все чисто, опрятно. Проводники хорошие. И билеты на поезд недорогие.

- Если бы у вас была возможность за те же деньги полететь на самолете, чтобы вы выбрали?

- Поезд, на нем спокойней.

Пассажиры
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

После осмотра состава, Питер Штурм побывал на предприятии ТОО «АГМ-Табыс», которое занимается ремонтом пассажирских вагонов. В сопровождении директора кызылординского филиала Курмангазы Даутбаева Штурм побывал во всех цехах завода, вникая в производственный процесс.

По словам директора филиала, депо рассчитано на обслуживание 300 вагонов в год, но они выпускают с ремонта 350 вагонов различного уровня сервиса. Также поставляют запчасти. Кроме того, обслуживают почти весь запад на предмет ремонта колесных пар, тормозных приборов, автосцепа. В следующем году предприятие планирует обновить оборудование. На сегодня завод ремонтирует новые типы вагонов, в частности, крюковские и тверские.

Завод формирует 300 рабочих мест.

Пассажиры
Фото: Пресс-служба ҚТЖ

Было отмечено, что кызылординский завод занимает второе место по объему после Алматинского вагоноремонтного завода, самого большого в Казахстане.

Завершилась инспекция немецкого специалиста в стенах производственного кооператива «РемПассажирВагон» или «Прачка». В здании по соседству с вагоноремонтным разместилось предприятие по обслуживанию экипировки вагонов, иными словами, мягкого съемного инвентаря.

Здесь стирают, сушат, гладят тысячи комплектов постельного белья для пассажирских вагонов, ковровые дорожки и другое. Питер Штурм осмотрел стиральные машины, ознакомился с работой гладильных агрегатов бельгийского производства, оценил качество подушек и одеял.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1889560-nacionalnyj-perevozcik-prodolzit-rabotu-po-ulucseniu-servisa/