Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

«Это удобно»: учащиеся колледжей о работе центров обслуживания студентов в Актобе

Опубликовано:

В 5 крупных колледжах Актобе с начала года успешно реализуется проект «Центр обслуживания студентов». Такие Центры работают в Актюбинском колледже транспорта, коммуникаций и новых технологий, в Актюбинском высшем политехническом колледже, в Актюбинском медицинском колледже, в Актюбинском высшем сельскохозяйственном колледже и в Актюбинском гуманитарном колледже. В них студенты могут получить 20 видов различных услуг, не покидая стен учебного заведения.

«Это удобно»: студенты актюбинских колледжей о работе Центров обслуживания студентов

Центры обслуживания студентов в колледжах были открыты с целью повышения качества и доступности образования. Такое поручение в своем Послании «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» дал Глава государства.

Главный эффект, который удалось достичь благодаря внедрению проекта - сокращение бумажного документооборота, снижение «человеческого фактора» и ошибок, связанных с ними. К тому же, учебный процесс стал куда более открытым и прозрачным. Ведь риск коррупции и бюрократических преград в системе «колледж-студент» сошел на нет.

«Это удобно»: студенты актюбинских колледжей о работе Центров обслуживания студентов
«Для примера, с момент открытия ЦОСов, в гуманитарном колледже обслужено 350 студентов, в колледже транспорта, коммуникаций и новых технологий – 598 студентов. Мы считаем, что такие Центры нужны, потому что в первую очередь, сокращается время на получение услуг. Проблемы студентов стали решаться быстрее и качественнее, любую услугу можно получить по принципу «одного окна», - отмечает руководитель отдела технического, профессионального и послесреднего образования управления образовани Актюбинской области Венера Шавкилова.

В Актюбинском высшем политехническом колледже сегодня обучаются 1500 студентов. В Центре обслуживания студентов, где работают 4 окна, учащиеся могут получить услуги по восьми направлениям.

«Это получение академической справки, перевод, восстановление, прием в колледж, получение места в общежитии и бесплатного питания. Также у нас в коридоре стоит специальный компьютер «E-Gov», ребята сами могут подойти и через приложение получить адресную справку или любую другую услугу. На месте сидит сертифицированный специалист, прошедший обучение в ЦОНе, в который в случае чего подсказывает и направляет», - рассказывает заведующая заочным отделением Актюбинского высшего политехнического колледжа Галия Жумагазина.

По ее словам, главное удобство Центра обслуживания студентов – экономия времени. К тому же, студентам больше не приходится отпрашиваться с занятий.

«Это удобно»: студенты актюбинских колледжей о работе Центров обслуживания студентов
«С тех пор, как в нашем колледже открылся Центр обслуживания студентов, нам больше не нужно ездить в ЦОНы и тратить на это время. Потому что все необходимые нам услуги мы можем получить здесь же, в перерывах между парами. В «Центре обслуживания студентов» при колледже я получал адресную справку и справку об отсутствии недвижимости, на деле убедился, что это быстро и удобно. И еще, мне нравится, что работники Центра все доступно и подробно разъясняют», - делится студент 2 курса АВПК Амандык Кобирбаев.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1786912-eto-udobno-ucasiesa-kolledzej-o-rabote-centrov-obsluzivania-studentov-v-aktobe/

pixel