Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Казахстанцам объяснили ситуацию с яичницей за 1700 тенге в поезде

Опубликовано:

ТОО «Train gurman», обслуживающее вагон-ресторан поезда «Тулпар Тальго», застрявшего в степи на 12 часов, объяснили возмутивший казахстанцев инцидент с яичницей по 1700 тенге.

Как рассказала в интервью агентству представитель фирмы Оксана Плотникова заявила, компания готова извиниться перед пассажирами и наказать виновных, пишет Pavlodarnews.kz.

По ее словам, в состав «брутального завтрака» за 1700 тенге должны были входить омлет с колбасой, казы, кофе и круассаны.

В договоре, который подрядчик подписывал с нацкомпанией КТЖ, оговаривается, что в случае задержки поезда более чем на шесть часов, в вагоне-ресторане должен быть определенный неприкосновенный запас еды, в который входит тушенка, крупы и макароны.

Из НЗ в случае ЧП компания обязана бесплатно кормить детей, пенсионеров и инвалидов, а всем остальным предоставить возможность заказать завтрак и обед из меню, предложенного рестораном.

«Поймите, у фирмы не было цели наживаться на непредвиденной ситуации, когда люди оказались заложниками ЧП в Экибастузе и застряли в поезде в степи. 155 пассажиров поезда 068 накормили бесплатно. При этом все они кушали блюда не из НЗ, а из общего меню», – пояснила Оксана Плотникова.

Она отметила, что остальные имели возможность позавтракать и пообедать в вагоне-ресторане за свой счет.

По ее словам, на завтрак детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно подавались яичница и каша, на обед – шорпа и гречневая каша с мясным подливом.

«Яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть. За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню», – добавила она.

Руководство компании поговорило с пожаловавшейся в СМИ женщиной и извинилось перед ней за причиненные неудобства.

Также фирма попросила прощения у всех пассажиров, которые остались неудовлетворены качеством обслуживания вагона-ресторана.

«В данном случае, проблема, прежде всего, в самой задержке поезда на 12 часов, к которой наша фирма не имеет отношения, и в отсутствии информации у пассажиров, на что они в случае ЧП имеют право. Кроме того, сыграл фактор внезапности, когда бригаде, которая до этого момента обслуживала максимум 30 человек в день, пришлось экстренно кормить около 300 пассажиров», – сказала Плотникова.

Напомним, неприятная ситуация произошла 25 февраля, когда поезда с пассажирами отправили из Астаны в Павлодар, несмотря на то, что пути в районе Шидерты были заблокированы сошедшими с рельсов вагонами с углем.

Пассажиров поездов, задержанных из-за сошедших с рельсов вагонов, возмутило отношение компании-перевозчика. Помимо этого, их шокировали цены на питание в вагоне-ресторане поезда «Тулпар Тальго», в частности, яичница с колбасой за 1700 тенге.

Читайте также:

СМИ: "Золотая молодежь" Астаны устроила скандал полицейским (фото, видео)>>

А Гермиона-то выросла: скромная Эмма Уотсон показала голую грудь (фото)>>

Известный казахстанский музыкант погиб в Алматы, упав с 15 этажа (фото)>>

Охранники суда, где учитель зарезал жену, могут лишиться свободы на 5 лет>>

Семья топ-менеджера ЖCCБ получила три льготные квартиры, при этом не нарушив закон>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1425436-kazakhstancam-obyasnili-situaciyu-s-yai/