KZ

Бум от «Казахтелеком»: TV+ за неделю собрал 20 тысяч подписчиков

Новый взгляд
Фото: АО "Казахтелеком"

Новая телевизионная платформа от «Казахтелекома» за первые семь дней работы на рынке сформировала 20-тысячную зрительскую аудиторию и продемонстрировала потенциал темпов роста, значительно превосходящий фиксированные аналоги.

Напомним, что новый продукт команда отечественных специалистов разрабатывала в течение полугода. Основной задачей создания казахстанской платформы было объединение основных возможностей, которые зрители ждут от телевидения: доступности, универсальности и гибкости.

Итоговый релиз TV+ полностью соответствовал этим требованиям: разработанная в Казахстане платформа-мультискрин способна работать на любом подключенном к интернету гаджете – Smart TV, планшете, ноутбуке и смартфоне.

АО "Казахтелеком"
Игорь Погребицкий. Фото: АО "Казахтелеком"

Более того, поскольку платформой TV+ можно управлять с помощью единого аккаунта, то пользователи, выходя из дома на улицу, имеют возможность «перебросить» картинку с телевизора на смартфон - и продолжать просмотр по дороге на работу или в магазин. Фактически казахстанцы получили «ТВ в кармане», пользоваться услугами которого они могут везде, где есть интернет.

И именно эта особенность новой платформы, как показывает статистика, является наиболее востребованной из всех ее возможностей – 60% пользователей за первую неделю работы платформы скачали ее на смартфоны.

В «Казахтелекоме» рассчитывали на успех своего нового продукта, но при этом результаты стартовой недели превзошли ожидания компании: в период с 10 по 17 марта 2021 года платформу установили на своих гаджетах более 20 тысяч абонентов. Много это или мало? Судите сами: фиксированное ТВ от «Казахтелекома» сейчас имеет самую большую аудиторию в стране – 860 тысяч точек подключения, но эту аудиторию компания нарабатывала с 2009 года. Так что 20 тысяч подписчиков за неделю можно считать настоящим бумом на рынке.

Куанышбек Есекеев
Куанышбек Есекеев. Фото: АО "Казахтелеком"
«Число пользователей, которые понимают преимущества новой платформы и подключаются к сервису, растет день ото дня. Глядя на цифру более 20 тысяч подписчиков за семь дней, мы понимаем, что угадали с продуктом, который способен реализовать желание людей распоряжаться своим временем и создавать собственный телеконтент», - говорит председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

Управление контентом – это еще одна «фишка» новой платформы: абонент может не только перекинуть трансляцию с одного гаджета на другой, но и поставить ее на паузу – и вернуться к ней, когда ему удобно. А может как в видеомагнитофоне «отмотать» изображение назад или наоборот пропустить с помощью функции перемотки часть трансляции – и сразу перейти к интересующей его части телепередачи.

Помимо этого, передачи более 170 телеканалов архивируются в TV+ и в течение семи дней подписчики могут вернуться к интересующему их телеконтенту.

Обширен объем и архива фильмов и сериалов, доступных абонентам платформы – он исчисляется несколькими десятками тысяч наименований зарубежного и отечественного кино. При этом в «Казахтелекоме» предполагают расширять как количество телеканалов, так и объемов киноархива, а также добавлять в платформу в дальнейшем новые возможности.

Игорь Погребицкий
Игорь Погребицкий. Фото: АО "Казахтелеком"
«Еще одно преимущество TV+ состоит в том, что платформа четко разделяет контент по категориям. То есть потребитель буквально «в один клик» способен найти тот контент, который его интересует - исторические, документальные, комедийные или криминальные, детективные, мелодрамы и боевики. При этом можно выбрать чисто казахстанский контент, если вы проявляете интерес к отечественным фильмам», - говорит генеральный директор Дивизиона розничного бизнеса АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.

Среди тех 20 тысяч казахстанцев, которые уже подключились к новой платформе, более 50% выбирают новостной канал Khabar HD, также первые зрители TV+ в массе своей предпочитают каналы, на которых показывают только художественные фильмы.

Расширение аудитории в ближайшее время даст компании возможность отбирать наиболее востребованный у казахстанцев контент с тем, чтобы делать основной упор именно на его обновлении и развитии. Причем в «Казахтелекоме» подчеркивают, что продукт и в последующем будет столь же демократичен, как и сейчас: скачать платформу можно бесплатно в App Store и в Play Market, использовать новую платформу могут не только абоненты «Казахтелеком», но и абоненты других операторов, стоимость тарифного плана начинается от 1700 тенге в месяц.

АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

Все это вкупе с главным принципом TV+ - доступно везде, где есть интернет – способно сделать платформу популярной не только в городе, но и на селе.

Напомним, что в прошлом году «Казахтелеком» завершил проект строительства волоконно-оптических линий связей в сельских населенных пунктах республики, на базе которых сотовые операторы страны разворачивают зоны покрытия мобильным интернетом стандарта 4G сельских территорий.

В результате широкополосным доступом охвачено на данный момент более 99% населения страны – а это значит, что «телевидение в кармане» доступно действительно повсеместно.

И даже если у сельского жителя нет смартфона и ноутбука, а в его доме вместо Smart TV имеется старая модель телевизора с кинескопом, специальная STB-приставка обеспечит ему подключение к платформе без потери качества сигнала. Так что в TV+ изначально заложен большой потенциал охвата аудитории.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan/1904082-bum-ot-kazahtelekom-tv-za-nedelyu-sobral-20-tysyach-podpischikov/