KZ

ЦОНы попросили казахстанцев оценить их работу

Сканирование QR
Фото: Некоммерческое АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила систему по оценке качества работы ЦОН с помощью QR-кода. Услугополучатели могут оставить отзыв касательно процесса обслуживания, инфраструктуры отдела и сервисной культуры. На сегодня более 500 граждан успели оставить свои отзывы и оценить качество работы отделов обслуживания населения.

В каждом из 339 отделов посетители могут найти установленные стенды с QR-кодом. Воспользовавшись приложением, считывающим QR-коды, клиенты смогут мгновенно перейти на страницу с опросом на своем смартфоне.

Граждане могут рассказать удовлетворены ли они работой оператора, комфортно ли им было обслуживаться, получили ли они необходимую информацию и т.д. Кроме того, услугополучатели могут оставить пожелания и отзывы, приложив фото или видеоматериал с отдела, который они посетили.

Сканирование QR
Фото: Некоммерческое АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Обратная связь необходима "Правительству для граждан", чтобы узнать мнение услугополучателей о деятельности госкорпорации и определить уровень их удовлетворенности. Также итоги опроса позволят выявить недочеты в отделах и оперативно их устранить.

Стоит отметить, что опрос также можно пройти самостоятельно на официальном интернет-ресурсе госкорпорации gov4c.kz в разделе «Обратная связь».

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan/1883899-cony-poprosili-kazahstancev-ocenit-ih-rabotu/

Автор: Тилеген Султан
ЦОНы попросили казахстанцев оценить их работу