Top.Mail.Ru
Политика

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

С 15 сентября в Атырауской области запустят единый call-центр

Опубликовано:

Акимат Атырауской области
Фото: Акимат Атырауской области

Единый контакт центр 109, работающий в период карантина в пробном режиме, полностью запустят с 15 сентября, сообщает служба коммуникаций Атырауской области.

В едином контакт центре ответят на различные вопросы жителей области. В частности, граждане могут оставлять обращения и жалобы на коммунальные, медицинские, образовательные услуги и другие сферы.

По словам директора «Ситуационного центра» аппарата акима области Аманата Табылдиева, на сегодня в едином контакт центре 109 работают 29 специалистов.

"Наши специалисты приступят к работе с 15 сентября. Они проконсультируют жителей и гостей региона по разным темам, включая вопросы, касающиеся газоводоснабжения и электричества. В этой связи необходимо отметить, что контакт центр, во время карантина, смог обеспечить обратную связь с населением. В результате, на сегодняшний день сотрудники центра приняли около 300 тысяч звонков", - сказал Аманат Табылдиев.
Аманат Табылдиев
Фото: Акимат Атырауской области

Кроме того, единый контакт центр 109 может устранить ряд недостатков, мешающих более тесному общению с общественностью.

Махамбет Досмухамбетов
Фото: Акимат Атырауской области

Для этого, специалисты центра принимают заявки от населения через короткий номер «109», чат-бот WhatsApp, сайт областного акимата (виджет приложения), электронную почту 109@scatyrau.kz и чат-бот в Telegram (atyrau109). А так же в октябре текущего года будет запущено специальное мобильное приложение контакт центра 109.

"Сотрудники центра также отслеживают заявки, запросы и предложения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и других социальных сетях. Подобный мониторинг можно рассматривать как еще один инструмент коммуникации с населением", - сказал Аманат Табылдиев.
Мониторинг соцсетей
Фото: Акимат Атырауской области

В свою очередь, глава региона Махамбет Досмухамбетов подчеркнул важность центра и дал конкретные поручения ответственным специалистам.

"Необходимо оперативно реагировать на любые просьбы и обращения населения. В связи с этим, 109 поможет укрепить двустороннюю связь между местными властями и населением. Таким образом, мы реализуем поручение Президента РК по принципу «слышащего государства». Поэтому поручаю ускорить полный запуск единого контакт центра", - сказал глава региона.
Единый контакт центр 109
Фото: Акимат Атырауской области

Отметим, что жители области могут круглосуточно пользоваться услугами единого контакт центра 109.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan/1871556-s-15-sentabra-v-atyrauskoj-oblasti-zapustat-edinyj-call-centr/

pixel