Top.Mail.Ru
Политика

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Зачем «Казахтелеком» запустил верификацию номеров абонентов

Опубликовано:

Офис Казахтелеком
Фото: АО "Казахтелеком"

В «Казахтелеком» запущен широкомасштабный проект по верификации абонентской базы – «привязывания» контактного мобильного номера абонента к его лицевому счету в системе компании. На данный момент процесс верификации прошло 40% абонентов крупнейшего телеком-оператора, в следующем году этот проект охватит всех клиентов компании целиком – и они будут полностью избавлены от необходимости физических обращений в абонентские отделы компании.

Этой осенью в АО «Казахтелеком» стартовала акция в рамках которой абоненты, самостоятельно прошедшие верификацию до 30 ноября текущего года, примут участие в розыгрыше денежных сертификатов номиналом в 20 тысяч тенге на покупку техники в online-магазине chocomart.kz.

Более подробные условия этой акции читатель может узнать на официальной страничке в Instagram @telecomkz, редакцию же заинтересовал сам факт интереса компании к процессу верификации абонентов – подтверждению контактного мобильного номера телефона в системе компании для привязки его к лицевому счету абонента и к «Личному кабинету» на портале telecom.kz.

Система «Личных кабинетов» абонентов компании была запущена давно, и в начале этого года оказалась особо востребованной – в период с марта по начало сентября 2020 года количество зарегистрировавшихся в этой системе абонентов «Казахтелекома» выросло почти в 30 раз и продолжает нарастать. Причина роста лежит на поверхности – «Личный кабинет» позволяет заказать и получить услугу крупнейшего телеком-оператора в режиме онлайн, без посещения абонентского отдела.

В период действия режимов чрезвычайного положения в марте – мае и локдауна в июле – августе преимущества «Личного кабинета» стали очевидными для всех казахстанцев. К тому же, система в текущем году претерпела солидный апгрейд и существенно расширила возможности своих пользователей – если ранее пользователь мог самостоятельно подключить 2 услуги, сейчас их список увеличен до 7.

Уже сейчас через «Личный кабинет» на портале telecom.kz можно подключить ресурсы Ivi кинотеатр, Nur музыка, Kaspersky safe kids, Kaspersky Total Security, установить антивирус Eset NOD32 Internet Security, онлайн-защиту Eset NOD32 Parental Control и организовать облачное видеонаблюдение в подъездах.

Помимо этого, пользователь получает полноценный функционал нового «Личного кабинета», в котором можно свободно управлять подключенными услугами, меняя тарифный план, производя оплату услуг без комиссии и контролируя денежный баланс на лицевом счете. Помимо этого, включается SMS-информирование абонента о задолженности на лицевом счете, о статусе исполнения поданных им на портале telecom.kz и в «Личном кабинете» заявок, а также оперативное оповещение о новых акциях компании.

Есть только одно условие – для доступа к новому интерфейсу «Личного кабинета», дающему расширенный перечень возможностей по сравнению со своим предшественником, необходимо пройти процесс верификации.

То есть привязать собственный мобильный номер к своему лицевому счету – и к своему «Личному кабинету». Связывание личного счета и «Личного кабинета» напрямую с номером мобильного дает клиенту возможность сокращения времени обслуживания в онлайн-каналах компании – и в настоящее время почти половина (40%) абонентов «Казахтелекома» эти преимущества уже оценила, верифицировав свой мобильный номер.

Оставшиеся 60% планируется верифицировать в течение следующего года, при этом клиенты могут осуществить этот процесс самостоятельно (нужно отметить, что если мобильный номер не верифицирован, то абонент не сможет попасть в новую версию «Личного кабинета», а будет обслуживаться в старой версии, фунционал которой ограничен).

Для того, чтобы, верифицировать свой номер абоненту достаточно пройти на сайт www.telecom.kz либо написать сообщение о своих намерениях по верификации в WhatsApp или Telegram по номеру +77080000160. Далее там же необходимо сообщить ФИО, ИИН, адрес, номер лицевого счета или городской номер телефона. Также необходимо, чтобы абонент предоставил selfie (фото себя) и удостоверение личности (лицевой стороны) для подтверждение личных данных.

Марат Сандыбаев
Марат Сандыбаев. Фото: АО "Казахтелеком"

По словам Директора Департамента Управления каналами продаж АО «Казахтелеком» Марата Сандыбаева, процесс верификации проводится с тем, чтобы подключения услуг компании осуществлялось в минимально сжатые сроки после подачи заявки.

«Мы даже при необходимости вызова технической поддержки, которая работает только оффлайн, стремимся решить возникшие вопросы эффективно и в кратчайшие сроки. А уж по тем видам услуг, которые можно оказывать в онлайн-режиме, мы постоянно стремимся максимально сократить время между подачей заявки и предоставлением нашего продукта. Мы также считаем, что клиент должен иметь возможность легко и просто управлять услугами самостоятельно, не тратя свое драгоценное время на посещение абонентских отделов. Для этого всего мы и проводим работу по верификации мобильных номеров наших клиентов», - говорит Сандыбаев.
Ринат Джексенов
Ринат Джексенов. Фото: АО "Казахтелеком"

«Казахтелеком» в принципе нацелен на максимальный перевод работы с клиентами в режим онлайн, добавляет управляющий директор «Казахтелеком» Ринат Джексенов:

«Сегодня наша компания максимально направлена на работу с абонентами в формате онлайн. Для удобства наших клиентов мы запустили такие каналы обслуживания как WhatsApp Business и Telegram по номеру +77080000160, а также буквально с 1 октября запущен в работу Видеоконсультант «Казахтелекома». Дистанционная работа с клиентами выстроенная «Казахтелекомом» в цифровых каналах на практике продемонстрировала свои преимущества по сравнению с традиционными каналами»

Отметим, что в настоящее время абоненты «Казахтелекома» все больше предпочитают онлайн-инструменты связи с компанией походам в абонентские участки. Если до начала пандемии заявки в режиме оффлайн подавало до 2800 человек в сутки, а электронными инструментами пользовалось не более 700 абонентов в день, то сейчас онлайн-каналами обслуживания оператора пользуется около 5 тысяч человек в сутки, а нагрузка на абонентские участки, работающие в режиме оффлайн, снизилась в разы.

Для тех абонентов, которые продолжают выбирать живое посещение абонентских участков, открыты уголки обучения пользования онлайн-инструментами, так что аудитория «Личных кабинетов» продолжит расти, уверенны в компании. В связи с этим, «Казахтелеком» намерен и дальше совершенствовать эту систему, позволяющую клиенту управлять своими счетами из любой географической точки без визита в компанию.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1882671-zacem-kazahtelekom-zapustil-verifikaciu-nomerov-abonentov/