KZ

POS-терминал в смартфоне: простое решение для бизнеса

Креатив
Фото: Халык Банк

Простое и удобное решение для казахстанских предпринимателей от Halyk Bank – POS-терминал в смартфоне, работающий через мобильное приложение Halyk Pos. Теперь представителям малого и среднего бизнеса нет необходимости приобретать отдельный терминал, а достаточно установить приложение Halyk Pos и начать принимать платежи в любое время, передает NUR.KZ.

Современные технологии позволяют превратить смартфон в полноценный рабочий инструмент. Телефоны, работающие на базе Android с NFC-модулем можно превратить в POS-терминал и принимать бесконтактные платежи. Это не только позволит казахстанским предпринимателям увеличить клиентскую базу, но и сэкономить на подключении POS-терминала.

Для того, чтобы принимать оплату, нужно лишь установить на свой смартфон мобильное приложение Halyk Pos, заключить договор эквайринга с Halyk Bank и все. Смартфон готов принимать оплату. Платежи с помощью мобильного приложения можно проводить в любое время суток и в любой день недели. Подключиться к услуге может клиент любого банка.

Halyk Pos позволяет предпринимателю получать детализацию отчетов об операциях, отменять и возвращать платежи, отправлять электронные чеки.

Кроме того, это позволит предоставить комфортные условия для клиентов, которые теперь смогут проводить оплату с помощью карт любого банка и ряда платежных систем, в том числе Mastercard.

Также оплачивать покупки, товары и услуги можно будет с помощью смартфона при использовании таких функций, как Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и Garmin Pay ,и даже smart-часов, колец и браслетов. Главным условием для успешной оплаты является наличие в гаджете модуля NFC.

Нужно отметить, что клиентам не стоит переживать о сохранности своих денежных средств и безопасности карты – оплата через мобильный POS-терминал не только безопасна, но и является быстрой и удобной.

Как сообщила директор департамента транзакционного бизнеса Halyk Bank Гульсум Душатова, приложение Halyk Pos предназначено для микро и малого бизнеса, чтобы сократить затраты по наличным платежам на инкассацию и увеличить количество безналичных платежей.

«Новое решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы предпринимателей через расширение сети приема бесконтактных платежей, роста клиентской базы и снижения затрат на подключение к услугам эквайринга. В свою очередь и розничные клиенты получают возможность быстрой, удобной и безопасной оплаты при помощи бесконтактных технологий», - сообщила Гульсум Душатова.

Оценил приложение и генеральный директор Mastercard в Центральной Азии Рафал Трэпка, который назвал Halyk Pos “реальной поддержкой предпринимателей и удобством для клиентов.

«Внедрение такого решения с использованием технологии бесконтактных платежей приносит пользу всем сторонам – и компаниям, и банкам, и держателям Mastercard, и в целом способствует формированию более открытой, безопасной, эффективной и прозрачной среды для участников экономики», - сообщил Трэпка.

Еще одна хорошая новость - подключив Halyk Pos до 30 октября этого года, предприниматели смогут принимать оплату до одного миллиона тенге по картам без комиссий до 30 ноября 2020 года.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1873600-pos-terminal-v-smartfone-prostoe-resenie-dla-biznesa/