Все больше казахстанцев начинают свой бизнес с QNET
Опубликовано:
28 июля в Алматы завершилась серия выставок продукции международной компании прямых продаж QNET. Напомним, ранее выставки уже посетили жители Усть-Каменогорска, Кокшетау, Караганды и Актобе – всего более 5 000 человек.
На выставке было представлено более 30 брендов. Среди них – косметика, украшения, образовательные программы, туристические предложения и многое другое. Проведение подобных выставок дает возможность лучше познакомиться с продукцией компании, протестировать новинки и интересующие товары, обменяться бизнес-контактами.
Тренер по продукции QNET Денис Большаков рассказал, какие вопросы о продукции компании больше всего интересует казахстанцев: «Большой популярностью пользуются фильтры для воды HomePure Nova, потому что люди хотят пить чистую, полезную и, что не менее важно, вкусную воду – это естественное желание. Неизменно высокий интерес вызывают часы и ювелирные изделия Bernhard H. Mayer, которые олицетворяют собой стиль и высокий уровень изготовления.
Также часто звучали вопросы, связанные с нашей биоэнергетической продукцией, которую QNET под брендом Amezcua предлагает на рынке Казахстана. Как правильно пользоваться этими продуктами для достижения максимально благотворного эффекта». Кроме популярных моделей и хитов продаж, на выставке были представлены новинки: фильтр с 5-ступенчатой очисткой воздуха AirPure Zayn и бренд Leya – женские ювелирные украшения из белого и розового золота.
Особой популярностью у женской аудитории пользовались мастер-классы ведущего косметолога компании QNET Санни Шейпер по уходу за кожей лица. Большой поток посетителей был у стенда туристических предложений – представитель по развитию бизнеса Ксения Мельник рассказывала о преимуществах отдыха по клубным картам, о том, как увеличить продажи и какие еще возможности предоставляет членство в QVI Club. Кроме этого, в каждом городе посетителей ожидал розыгрыш призов, а именно уикенд на двоих в одном из отелей QVI в Казахстане и наборы косметической продукции.
Также на выставке посетители узнали больше о принципах работы и философии QNET. Для благотворительных целей компанией был основан фонд RYTHM. В Казахстане компания регулярно проводит благотворительные мероприятия и сотрудничает с государственными и частными детскими домами на постоянной основе. О деятельности компании в целях благотворительности посетители могли прочитать в корпоративной газете.
На одном из стендов были представлены мысли и утверждения Махатмы Ганди. Известный миротворец и философ стал корпоративной иконой в QNET, а его учение ставится в пример и вдохновляет Независимых Представителей по всему миру.
Важным направлением своей деятельности компания также считает охрану окружающей среды и защиту естественной среды обитания. Для посетителей выставки был подготовлен стенд о вреде пластика и проведен мастер-класс казахстанской компании RocketPlastic о важности раздельного сбора мусора с реальным примером часов и сувенирной продукции из переработанного пластика.
На казахстанском рынке азиатский лидер прямых продаж работает уже более 10 лет, и за это время многие Независимые Представители стали полноценными партнерами международной компании. О преимуществах бизнеса в сфере прямых продаж рассказала Алия Адельбаева, директор ТОО «Международное бюро консалтинга» и официальный агент международной компании в Казахстане.
«В первую очередь это возможность создать свой бизнес на базе готового проекта, свободный график и небольшие вложения. Последнее особенно важно, так как многие не готовы брать кредиты или искать спонсоров. А наше бюро предоставит консультацию по любому вопросу в области предпринимательства, окажет правовую и организационную поддержку», - отметил он.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1808658-vse-bolse-kazahstancev-nacinaut-svoj-biznes-s-qnet/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.