Top.Mail.Ru
Финансы

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Предпринимательница из Астаны увеличила выручку в 10 раз

Опубликовано:

Анель Рзина
Анель Рзина. Фото: "МойСклад"

Астанчанка Анель Рзина много лет проработала финансистом, прежде чем уйти в бизнес. Несколько лет назад она открыла пекарню для производства бездрожжевого теста. Несмотря на уверения окружающих, что на хлебе много не заработать, предпринимательница привела дело к успеху. Помогла ей в этом программа "МойСклад", сообщает пресс-служба сервиса.

Изначально Анель стала печь хлеб на закваске только для своей семьи. Причиной тому послужила аллергия детей, а к тому же, говорит предприниматель, в Астане она не могла найти хороший хлеб. К делу Анель подошла со всей ответственностью, пройдя обучение в России и Европе. А потом открыла небольшую пекарню.

"В день открытия о нас узнали эко-магазины и сделали заказы. Буквально сразу же мы начали им поставлять хлеб. Сейчас стало намного больше покупателей, которые следят за питанием, так что наш хлеб всегда востребован", говорит Анель.

Сервис МойСклад
Фото: "МойСклад"

Через год работы, в 2019 году, Анель стала делать упор на доставку и тут столкнулась с проблемой — заявки терялись в мессенджере, сотрудники забывали их передать друг другу, процессы были выстроены неправильно, а контроль осуществлять было сложно.

Анель пыталась внедрить различные программы учета, но сделать это было нелегко — не было специалистов, кто помог бы настроить все так, как необходимо. Тогда предпринимательница обратила внимание на сервис "МойСклад" и поняла — это то, что она так долго искала.

"Программа оказалась простой в использовании, она не требует каких-то особых навыков или технического образования. На ее внедрение в бизнес уходит несколько часов все зависит от количества товара, которое нужно внести в базу. "МойСклад" помогает предпринимателю видеть все свои процессы и финансы, анализировать их", говорит Анель.

Пекарня Gastronomy Lab
Фото: "МойСклад"

"МойСклад" удобен как для начинающих предпринимателей, которые находятся в самом начале развития своего дела, так и для действующих бизнесов, нацеленных на рост. С ее помощью предпринимателям удавалось выйти из минуса в плюс, и бизнес Анель — яркий тому пример.

"Почти четыре года я работала то в минус, то в ноль. Я не видела свою точку роста, содержала три кофейни и большой штат сотрудников, просто потому, что я не могла настроить управленческий учет своей компании. Но в 2021 году мы настроили "МойСклад" и, даже сидя дома, я начала анализировать и видеть, где лишние расходы, а что приносит деньги", говорит она.

Перестроив работу, она сделала упор на оптовые магазины, сформировала клиентскую базу — сегодня пекарня поставляет хлеб в 800 магазинов в Астане. Вырос доход: если в момент прихода к "МойСклад" ежемесячная выручка составляла 1,8 млн, то в декабре 2023 года она достигла 20 млн тенге. А в ближайшее время предприниматель планирует открыть еще два цеха — в Караганде и Атырау.

"Зачастую у небольших бизнесов учет ведется в тетради, а в лучшем случае в Excel. В результате собственники не видят реальных цифр. Без управленческого учета не обойтись, именно он покажет правильные расходы, доходы, как в разрезе товаров, так и в разрезе канала продаж. Не имея реальной картины, невозможно управлять бизнесом: нужно видеть свои слабые и сильные стороны, понимать, какие есть траты и их оптимизировать, а также планировать развитие и рост, избегая кассовых разрывов.

"МойСклад" это система, которая интегрирована с банками, CRM, мессенджерами, службами доставки и многими другими сервисами. Сервис отлично подходит как для производств, так и для тех, кто продает товары в розницу и на маркетплейсах", делится Анель.

Анель в своей пекарне
Фото: "МойСклад"

Для продаж на маркетплейсах "МойСклад" очень удобен. Программа интегрирована со всеми популярными маркетплейсами: Kaspi, Ozon, Wildberries, Яндекс. Это позволяет автоматически переносить товары из сервиса на маркетплейс и обратно, а также контролировать цены, заказы клиентов и остатки. Таким образом, можно избежать отгрузки не того товара и не допускать нахождения товара на маркетплейсе при его физическом отсутствии на складе. Также с помощью "МойСклад" можно распечатывать ценники и этикетки для продукции.

Сервис помогает контролировать не только бизнес-процессы, но и сотрудников. Собственник видит как скорость работы, так и все выполненные задачи, при этом все записи фиксируются и проводить какие-то махинации в целях личного обогащения менеджера, кассира или кладовщика — невозможно. Потому опытные бизнесмены рекомендуют новичкам пользоваться "МойСклад" еще на этапе становления бизнеса.

Пекарня Gastronomy Lab
Фото: "МойСклад"

Установить "МойСклад" можно самостоятельно, есть две недели бесплатного пользования, во время которых менеджер будет помогать настроить необходимые функции. Если бизнес сложный или нужно перенести готовые процессы, то можно обратиться к партнеру. К примеру, Анель сейчас активно помогает другим предпринимателям внедрять программу.

К тому же, "МойСклад", работающий уже более 15 лет, имеет доступную тарифную сетку. К примеру, маленький бизнес, включающий не более одного сотрудника и не более 500 товаров, может и вовсе использовать бесплатную версию. По мере роста можно выбрать стартовый тариф, который стоит 2475 тенге. Стоимость максимального тарифа с практически безлимитными составляющими равна 33 575 тенге.

Для читателей NUR.KZ есть возможность попробовать сервис "МойСклад" бесплатно в течение 45 дней по ссылке.

*Партнерский материал

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/2058278-predprinimatelnitsa-iz-astany-uvelichila-vyruchku-v-10-raz/

pixel