Top.Mail.Ru
Финансы

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

"Простой сервис для сложных ситуаций": казахстанец впервые получил онлайн-выплату при ДТП за 5 дней

Опубликовано:

ДТП
Фото: из личного архива Нуржана Самалыкова

Житель Семея Нуржан Самалыков рассказывает, что, попав в ДТП, он думал, что получит возмещение от страховой компании не раньше, чем через месяц. Мужчина даже собирался начинать ремонт за свой счет. Но благодаря сервису по самостоятельному осуществлению онлайн-выплат dtp.kz Нуржан получил свои деньги за несколько дней, передает корреспондент NUR.KZ.

Нуржан Самалыков рассказывает, что его водительский стаж составляет 23 года. Получив права в 19 лет, он стал активным участником дорожного движения. За это время Нуржан несколько раз попадал в мелкие аварии, но всегда по вине второго водителя.

"Обычно такое случается зимой. Гололед — это всегда дополнительная опасность на дороге. Люди не соблюдают дистанцию, в итоге врезаются в другие машины. Вызывать дорожную полицию обычно не хотят, поэтому разрешают конфликт на месте и оплачивают стоимость ремонта. Так что, до этого я никогда не обращался в страховую компанию, но слышал от родственников и от друзей, что это долгий процесс. Пока пройдет оценка, потом суд. Мне говорили, что пройдет месяц или даже больше", — рассказывает Нуржан.

Последний инцидент случился с Нуржаном в пятницу, 18 ноября. Молодой человек, водитель автомобиля Lada 2115, "подрезал" Lexus GS 300, принадлежащий Нуржану. В результате чего Lexus получил повреждения бампера, крыла, автомобильного диска и глубокую царапину на пассажирской двери. Водитель Lada свою вину сразу признал, но сказал, что у него нет денег, чтобы прямо сейчас оплатить Нуржану ремонт его машины. Вызвали дорожную полицию.

ДТП
Фото: из личного архива Нуржана Самалыкова

Нуржан позвонил в страховую компанию, где оформлял полис ОГПО, и там ему предложили прямо на месте воспользоваться сервисом dtp.kz. Его заявка была создана 18 ноября в 15:57. Мужчина сфотографировал свой автомобиль со всех сторон (16:36), приложил свои документы: удостоверение личности, водительские права, техпаспорт автомобиля (16:41). Все это он сделал, предоставив временный доступ к своим документам в государственной базе. После того, как участники ДТП побывали в отделении дорожной полиции, Нуржан прикрепил к заявлению фото протокола, схему ДТП и объяснительные сторон. Протокол был загружен 18 ноября в 19:26. Также прошел видеоидентификацию. И стал ждать SMS-сообщение с телефоном оценщика. 22 ноября в 15:40 оценщик осмотрел автомобиль. 23 ноября в 15:43 оценка прошла одобрение аджастера. Далее в течение часа она была подтверждена работником Департамента страховых выплат. Клиент получил одобрение заявки и уведомление об оценке 23 ноября в 16:44. Выплата поступила на карту Нуржана в тот же день, в 17:16.

Авто до ДТП
Авто до ДТП. Фото: из личного архива Нуржана Самалыкова

"Меня все предупреждали, что оценка — это очень долго, что ее результаты могут не совпасть с суммой, которую мне скажут в автосервисе. Придется привлекать еще одного независимого оценщика. Я даже думал уже загонять машину на ремонт за свой счет, а деньги потом. Когда получу, тогда получу. Вся моя работа связана с постоянными передвижениями. Без машины никак. И как же я удивился, когда через 5 дней мне на карточку упали деньги! Причем как раз та сумма, которой хватило на ремонт. То есть, в пятницу произошло ДТП, а в среду я уже получил деньги", — говорит Нуржан.

По словам мужчины, только тогда он узнал, что стал первым человеком в Казахстане, получившим онлайн-выплату при ДТП через сервис dtp.kz. Теперь Нуржан рассказывает о своем опыте всем своим знакомым, которые не сразу верят, что такое возможно.

"Это самый нужный сервис! Ты не тратишь время и энергию на долгие разбирательства, а сразу на месте разрешаешь ситуацию. Удобно и легко! Особенно для тех, кому автомобиль постоянно необходим для работы", — отмечает Нуржан.

Сервис по самостоятельному осуществлению онлайн-выплат dtp.kz был презентован СК Freedom Insurance в середине ноября 2022 года.

СК Freedom Insurance — лидер онлайн-автострахования с долей рынка 30% на 2022 год. Услугами компании пользуются 753 тыс. клиентов-физических лиц.

С 2019 года компания отказалась от филиалов и работы страховых агентов, делая акцент на цифровизации. А сегодня СК Freedom Insurance продолжает тенденцию "страхования по-новому" и создает для казахстанцев максимально удобные и выгодные страховые продукты и сервис.

*При поддержке Freedom Insurance.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/insurance/1999156-prostoy-servis-dlya-slozhnyh-situatsiy-kazahstanets-vpervye-poluchil-onlayn-vyplatu-pri-dtp-za-5-dney/

pixel