KZ

На чем банки не экономят: Евразийский банк рассказал на примере итогов за 2021 год

Опубликовано:

Иллюстративное фото
Иллюстративное фото: freepik.com

Прибыль Евразийского банка за 2021 год удвоилась и достигла 13 млрд тенге. Об этом сообщил председатель правления Валентин Морозов. По его словам, рецепт успеха достаточно прост нужно много работать и меньше тратить, передает корреспондент NUR.KZ.

Однако есть сферы, где банк не экономил – привлечение талантливых IT- профессионалов, специалистов по технологиям, разработчиков цифровых продуктов, а также в цифровизации процессов и сервисов.

"Мы достаточно много инвестировали в наши технологии и планируем это делать и дальше. Стараемся создать условия для цифровых талантов, для молодежи. Потому что некоторые вещи в банке лучше доверять людям без седых волос, тем кому 20-30 лет. Это касается технологий, цифровых разработок, приложений. У молодых самоощущение отличается от тех, кто занимается традиционным банковским бизнесом. "Цифровая" стратегия уже подарила нам много ярких и талантливых молодых людей", — пояснил Валентин Морозов.

Инвестиции банка в эту отрасль за прошлый год составили 371 миллион тенге, большая часть из которых была потрачена на программно-аппаратные комплексы. Это позволяет сегодня клиентам получить все услуги онлайн с высокой степенью безотказности. Цифровизация оказывает большую поддержку и для самого банка, и для клиентов. Она помогает сократить многие операционные затраты,

В прошлом году оцифровано большинство розничных продуктов, отметил Валентин Морозов. В том числе, онлайн-кредитование б/у и новых автомобилей, которое банк опробовал впервые не только в Казахстане, но и странах СНГ. С помощью этой функции казахстанцам не нужно тратить время на поиск авто, оформление документов и постановку на учет — все это сегодня можно сделать с помощью приложения Евразийского банка — Smartbank.

На чем банки не экономят: Евразийский банк рассказал на примере итогов за 2021 год
Фото: Eurasian Bank
"Covid-19 ускорил цифровизацию. Конечно, нам есть еще над чем работать. Следующий шаг — развитие и использование предиктивной аналитики, чтобы предугадывать услуги, которые заинтересуют клиентов банка", — говорит Валентин Морозов.

А вот, что касается прогнозов для глобальной экономики, ситуации в стране и на банковском рынке, то здесь не все возможно прогнозировать.

"Такова жизнь, всегда что-то случается: причем плохое случается само, а над хорошим надо работать, учиться быть готовым ко всему", — считает руководитель Евразийского банка.
"Что самое главное для клиентов банка? Его надежность и устойчивость. Времена сложные, дополнительный стресс от банков никому из клиентов не нужен. Поэтому огромный плюс 2021 года — мы протестировали банк на способность оперативно реагировать на форс-мажоры — пандемию, события января, выплаты вкладчикам, лопнувших банков. Все эти обстоятельства показали, что наш банк отлично адаптируется. Могу привести аналогию: тренировка бега с грузиками для ног. Ты бежишь с грузиками, бежишь, а когда грузик снимают, ты легко делаешь стремительный рывок вперед. Это примерно то, что делал банк в 2021 году, чтобы быть надежнее, стабильнее и не подвести наших клиентов", — говорит Валентин Морозов.

Лицензия № 1.2.68/242/40 от 3 февраля 2020 года, выданная Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/banks/1970607-na-chem-banki-ne-ekonomyat-evraziyskiy-bank-rasskazal-na-primere-itogov-za-2021-god/

Автор: Диляра Наримбетова
На чем банки не экономят: Евразийский банк рассказал на примере итогов за 2021 год jitsu gif
jitsu gif