Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Эксперты посоветовали начальникам не стремиться быть психологами для сотрудников

Опубликовано:

Женщины общаются в офисе
Офис. Иллюстративное фото.: pexels.com

Увольнения, споры о возвращении в офис, опасения по поводу того, что искусственный интеллект заменит людей. Все это повышает уровень стресса среди работающего населения, а также обнажает тревожную тенденцию. Лишь немногие менеджеры в курсе, как вести себя, если сотрудники сталкиваются с проблемами психического здоровья, передает Bloomberg.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

По данным Фонда семьи Кайзер, девять из десяти взрослых американцев считают, что страна столкнулась с кризисом психического здоровья. При этом в большинстве компаний приняты рекомендации для менеджеров о том, как действовать в ситуации, если сотрудник столкнулся с тревогой и депрессией. Однако лишь немногие из людей, которые наделены такими полномочиями, действительно знают, как вести диалог с сотрудником.

По мнению экспертов, сейчас многие компании пытаются заблаговременно провести беседы с сотрудниками о тревожности и депрессии, однако делают это бессистемно и тем самым лишь увеличивают давление на сотрудников. Семь из десяти сотрудников, опрошенных профессиональной сетью Fishbowl, заявили, что им неудобно обсуждать свои потребности и проблемы психического здоровья с начальством.

В данной ситуации эксперты советуют обращаться к привлеченным профессионалам, которые могли бы поработать с сотрудниками.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/2017551-eksperty-posovetovali-nachalnikam-ne-stremitsya-byt-psihologami-dlya-sotrudnikov/

pixel