Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Отбеливание все еще в моде в Азии

Опубликовано:

Отбеливающие средства для кожи
Фото: DHIRAJ SINGH/BLOOMBERG

Протесты Black Lives Matter в 2020 году привлекли внимание к маркетинговым кампаниям и потребительским товарам с расистскими мотивами по всему миру. Однако в индустрии красоты мало что изменилось, пишет Bloomberg.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Пример тому – популярная реклама бренда Garnier в Таиланде, которая показывает, как маски и кремы Sakura White могут помочь женщинам достичь «корейской розоватой кожи» всего за неделю. Женщина в ролике широко улыбается, когда ее кожа превращается из темной в светлую. 

Отбеливание кожи в Азии – это большой бизнес. От Японии до Индии в аптеках и магазинах косметики продаются всевозможные средства для лица и тела, которые обещают отбелить кожу потребителей. Производители играют на традиционном убеждении, что светлый цвет лица означает статус и богатство, и что светлокожие люди могут позволить себе оставаться дома вместо того, чтобы часами трудиться под солнцем.

Отказ от маркетинговой идеи «чем белее – тем лучше» наиболее сложен в Азии, в основном потому, что отбеливающие средства для кожи там очень популярны. По данным Euromonitor International, в 2019 году на отбеливающие средства приходилось около 80% индийского рынка стоимостью 1 миллиард долларов. По данным Global Industry Analysts, исследовательской компании из Сан-Хосе, объем мирового рынка осветлителей кожи в прошлом году составил 8,6 миллиарда долларов. Согласно прогнозам, к 2027 году спрос достигнет 12,3 миллиарда долларов.

Некоторые компании пытаются решить проблему. Они отказываются от всевозможных вариаций слов «светлый» и «белый» в названиях своих продуктов, заменяя их на «сияющий». Тем не менее, многие бренды остаются верны себе. Веб-сайт L'Oréal в Гонконге заверяет потребителей, что его продукция подарит им «белую и безупречную кожу», а на сайте компании в Сингапуре есть специальный раздел с отбеливающими уходовыми средствами. Гамбургская компания Beiersdorf AG по-прежнему продает в Индии отбеливающие лосьоны для тела Nivea.

Критики утверждают, что несмотря на обещания перемен, продолжающийся маркетинг таких продуктов показывает, что транснациональные корпорации по-прежнему рассчитывают получить прибыль, приравнивая красоту к белизне. 

Однако со временем бренды должны будут адаптироваться, поскольку потребители будут переосмысливать свои стандарты красоты. Уже сейчас загар отражает то, что его обладатель выбирает здоровый образ жизни на открытом воздухе, что является более современной концепцией красоты.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1933790-otbelivanie-vse-esche-v-mode-v-azii/

pixel