Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Люксовые бренды открывают роскошные магазины в пригородах

Опубликовано:

Девушка выбирает туфли в магазине
Иллюстративное фото: Pexels

Забудьте о Пятой авеню и Родео-драйв. Gucci, Moncler, Dior, Louis Vuitton, Hermès и другие спешат открывать новые и все более роскошные магазины в пригородах и точках отдыха, куда во время пандемии уехали богатые, пишет The Washington Post.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Хотя пандемия нанесла удар по экономике, оставив без работы миллионы людей, самые богатые из них процветают благодаря быстрорастущему фондовому рынку и резкому росту стоимости жилья. По данным Oxford Economics, американцы сэкономили 2,6 триллиона долларов с момента начала вспышки коронавируса, причем подавляющая часть этой суммы приходится на самый богатый квинтиль.

Поскольку путешествия и ужины вне дома в основном исключены, многие тратят деньги на другие вещи. Согласно данным национальной брокерской компании Redfin, продажи элитных домов со средней ценой в 1,03 миллиона долларов за последний квартал выросли на 88 процентов, намного опередив их более дешевые аналоги. Спрос на вторичное жилье, который более чем удвоился в начале пандемии, оставался повышенным в течение мая. Выручка высококлассных автопроизводителей Audi и BMW за последний квартал выросла на 90%, в то время как Porsche продала рекордные 36 300 автомобилей в первой половине года.

Этот сдвиг в расходах увеличил состояние элитных брендов. Продажи модного дома Hermès за последний квартал выросли на 127%, а прибыль гиганта роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton выросла в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Спрос на сумки Hermès, которые часто считались предметом инвестиций из-за их высокой стоимости при перепродаже, оставался высоким во время пандемии: одна сумка была продана на аукционе за 450 000 долларов в прошлом году.

Пряник для потребителей

По словам Кайлы Марси, аналитика розничной аналитической фирмы EDITED, бренды стремятся нажиться на буме предметов роскоши, продвигаясь еще дальше на элитный рынок. Они добавляют новые магазины с VIP-сьютами, приватным шопингом (когда магазин работает только для одного клиента) и услугами шопинг-консьержа, который сам подбирает и покупает вещи, а затем привозит их клиенту на дом. В результате брокеры по коммерческой недвижимости по всей стране сообщают о беспрецедентном спросе со стороны роскошных брендов.

«Пандемия привела к децентрализации розничной торговли предметами роскоши, - сказал Милтон Педраса, исполнительный директор Luxury Institute, исследовательской фирмы в Нью-Йорке. «Кажется, что все переехали в пригород или в свои дома для отдыха – так что магазины тоже идут туда».

На следующей неделе в Нью-Джерси откроется самый дорогой торговый центр страны под названием American Dream стоимостью 6 миллиардов долларов. В нем разместятся двухэтажный флагманский магазин Hermès и универмаг Saks Fifth Avenue площадью 10 тысяч квадратных метров. Но будут и другие признаки роскоши: закрытый пруд с карпами кои, огромные топиарии и сад скульптур, спроектированный Джонатаном Адлером.

Руководители и аналитики говорят, что такие тонкости – пряник для уставших от пандемии потребителей. Многие бренды, желающие побудить покупателей вернуться в магазины, стремятся к более крупным и роскошным помещениям и оснащают их коктейль-барами, лаунджами и студиями потокового вещания. Магазины становятся гибридными пространствами, чтобы удовлетворить потребности потребителей в удаленном образе жизни.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1931893-lyuksovye-brendy-otkryvayut-roskoshnye-magaziny-v-prigorodah/

pixel