Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Специалист рассказал, как Instagram собирает о пользователях личную информацию

Опубликовано:

Instagram
Иллюстративное фото: pexels.com

Специалист рассказал, как социальная сеть Instagram может собирать о каждом юзере очень много личных данных и как ограничить этот процесс со своей стороны, передает Прайм.

Доход одной из самых популярных соцсетей в мире Instagram - миллиарды долларов в год. Наибольшую часть из этого обеспечивает реклама. А чтобы лучше продвигать тот или иной товар, соцсеть должна знать, на какую именно аудиторию нацеливаться. Поэтому ей в этом помогает сбор личной информации.

"Иначе говоря, приложение хорошо понимает наши с вами увлечения и знает, что и в какой момент нам показать и предложить. Такая адаптация под наши интересы становится возможной из-за сложных алгоритмов, которые сеть использует при анализе поведения пользователей", - говорит специалист Павел Мясоедов.

Сразу же после регистрации вы даете платформе информацию о ваших увлечениях, о том, где любите отдыхать, куда ходить и другое. Кроме того, владельцами Instagram являются Facebook, которые также нацелены на сбор информации о каждом пользователе.

"Под детальный анализ подпадают не только ваши интересы, но даже то, как быстро вы совершаете действия внутри приложения. Геолокация и данные с датчиков движения тоже берутся в расчет. Так, например, любители активного отдыха получают больше рекламы, связанной со спортивными товарами и услугами", - сказал специалист.

Уменьшит вмешательство в личное пространство запрет приложению доступа к контактам на телефоне. Данную опцию можно найти в настройках смартфона. Стоит жаловаться на назойливую рекламу, запретить отслеживать свое местоположение, а также перед тем, как давать согласие на что-либо, прочитать условия.

Ранее блогер разгадал тайну сториса в Instagram, который "ломает" iPhone.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1914622-spetsialist-rasskazal-kak-instagram-sobiraet-o-polzovatelyah-lichnuyu-informatsiyu/

pixel