Астрономы обнаружили миллиарды скрытых карликовых галактик

Карликовые галактики
Фото: Jeremy Blaizo/Project Sphinx

Астрономы впервые получили возможность рассмотреть волокна “космической паутины”, в которой образуются миллиарды карликовых галактик, передает CNN.

При помощи трехмерного спектрометра Multi Unit Spectroscopic Explorer, установленного на очень большом телескопе (Very Large Telescope), астрономы впервые сумели рассмотреть волокна космической паутины. Как оказалось, в них обнаружились образования миллиардов карликовых галактик.

Наблюдение за точкой происходило, в общей сложности, в течение 140 часов. На подготовку ушло восемь месяцев. В конечном итоге ученым удалось получить несколько снимков.

“Галактики в ранние времена существования Вселенной образовывались из газа. Газ, в основном водород, является топливом, из которого формируются звезды, а в конечном итоге - галактика. Галактики будут формироваться в этих очень длинных газовых волокнах“, - говорит ведущий автор исследования Роланд Бэкон, астрофизик и исследователь из Центра астрофизических исследований в Лионе во Франции.

Анализ полученных изображений показал присутствие водородных нитей. По словам Бэкона, карликовые галактики расположены на расстоянии 11 миллиардов световых лет.

Напомним, британские ученые изучили остатки метеорита, упавшего в Англии в конце февраля. Анализ показал, что в нем содержатся элементы, присущи живым организмам.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1903921-astronomy-obnaruzhili-milliardy-skrytyh-karlikovyh-galaktik/