Ученые обнаружили в космосе возможные "порталы" в отдаленные точки Вселенной

Черные дыры
Фото: ESA/NASA/AVO/Paolo Padovani

Российские ученые предположили, что некоторые сверхмассивные черные дыры в центре галактик могут оказаться входом в "кротовые норы", передает Mail Online.

Альберт Эйнштейн утверждал о возможном существовании "кротовых нор", которые соединяют две точки в пространстве. Российские ученые из Пулковской обсерватории предполагают, что черные дыры в центре ярких галактик могут оказаться входом в эти "кротовые норы". Результаты исследования были опубликованы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Теоретически эти дыры проходимы. Но они излучают большое количество смертельной для человека радиации. Черная дыра и "кротовая нора" схожи тем, что обе обладают сильной гравитацией. Но если из первой тело не сможет выйти, попав в него, то у норы должен существовать выход где-то в другой части космоса.

Российский физик Михаил Пиотрович отмечает, что существование явления "кротовой норы" не доказано и не изучено до конца. А ближайший похожий на нее объект расположен в 13 миллионах световых лет и человек не сможет достичь его в ближайшем будущем.

Напомним, падение ярчайшего метеорита попало на видео в Китае. Ранее астрономы предположили, что Млечный путь мог быть населен инопланетными цивилизациями.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1892249-ucenye-obnaruzili-v-kosmose-vozmoznye-portaly-v-otdalennye-tocki-vselennoj/